Контент-маркетолог в агентстве МедСпринт
Ищет контент-маркетолога МедСпринт, компания, созданная в 2018 году профессионалами с 10-летним опытом работы в области интернет-маркетинга и разработки корпоративных сайтов.
МедСпринт – это более 40 человек, работающих как в офисе, так и удаленно в разных точках мира. Мы делаем маркетинговые стратегии, сайты и лендинги, SEO и SMM, контекст и таргет, реклама в Телеграм и у блогеров, CRM и сквозная аналитика, копирайтинг и ведение блогов, фото и видео-контент, авто воронки и чат боты, email-рассылки, SERM и многое другое.
Мы работаем с крупным и средним медицинским бизнесом: клиники, фарма, бьюти. Среди наших клиентов: Аптеки Столички, GMS Clinic, Renewal, Essity, Бьянка Люкс и др. В 2024 году выходим в другие тематики (не только медицина) и зарубеж.
Мы ищем контент-маркетолога, который будет системно создавать и распространять контент, чтобы привлекать клиентов на услуги нашего агентства и повышать узнаваемость компании.
Что конкретно нужно делать:
-
составить контент-стратегию и контент-план
-
интервьюировать экспертов внутри компании, клиентов агентства и собирать фактуру для контента
-
организовывать вебинары (выступать конечно же не нужно, есть спикеры), сопровождать контентом выступление на конференции
-
помогать спикерам готовить доклады (презентации, контент)
-
писать статьи, кейсы и другие тексты на сайт, площадки партнеров, СМИ
-
ставить ТЗ дизайнеру на оформление
-
вести аккаунты в соцсетях
-
делать рассылку в мессенджерах и по email
-
анализировать результаты — сколько лидов и продаж получили в результате
Вы идеальный кандидат, если:
-
Самое важное — вы умеете ставить себя на место читателя/зрителя, пишете ясные и убедительные тексты в информационном стиле и можете показать портфолио.
-
Вы мыслите как маркетолог – изучаете продукт, его сильные стороны, конкурентов, интересы и боли аудитории, и только после этого создаете контент.
-
У вас опыт в копирайтинге от 3-х лет.
-
Вы работали с В2В-компаниями, понимаете, что такие ЛПР/ЛВР, и как до них «достучаться» через текст.
-
У вас есть чутье журналиста (образование не обязательно): вы понимаете, какие вопросы задать эксперту на интервью, проверяете все факты перед публикацией, видите интересные информационные поводы внутри компании и умеете их подавать в контенте.
-
Умеете анализировать информацию и делать выводы.
-
Умеете вести много процессов одновременно и контролировать разных подрядчиков и ответственных.
Адаптироваться, построить и начать воплощение контент-стратегии вам поможет удаленный наставник — эксперт по контент-маркетингу, который научит составлять контент-стратегию, отточит мастерство в написании текстов, покажет, как редактировать. Мы дадим доступ к системной программе обучения контент-маркетингу: видео-лекции, упражнения, чек-листы. Вы прокачаетесь до уровня эксперта в контент-маркетинге.
Мы создаем комфортные условия работы для наших сотрудников:
-
Заработная плата от 90 000 до 120 000 рублей на руки, зависит от выполнения KPI (появляется после испытательного срока)
-
Испытательный срок 3 месяца
-
Удаленный формат работы, но полный рабочий день (совмещать не получится). У нас есть технологичный офис в центре Москвы, куда можно приходить работать, но это не обязательно
-
График 5/2, часы работы: 10-18:00 или 11-19:00 по Москве
-
Заработная плата всегда вовремя
-
Официальное трудоустройство
-
Динамично развиваемся, внедряем новые процессы, работаем системно, используем опыт и технологии западных корпораций
-
Небольшой коллектив без бюрократии. Вы влияете на проекты, а не работаете «в стол», принимаем решения быстро
-
С нами интересно: регулярно запускаем новые проекты и процессы, ставим краткосрочные и долгосрочные цели, постоянно совершенствуемся
-
Помогаем развиваться профессионально, оплачиваем обучение, проводим планерки и перформанс ревью для персонального развития и бонусов.
Строим команду, где каждый сможет реализовать свой потенциал. Хочешь с нами? Присоединяйся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).