L&D manager
Привет!
Меня зовут Оля Шакирова, я HRD AB Digital. У меня большой опыт работы в аутсорсинговой международной компании, а сейчас я хочу построить эффективный HR в продуктовой финтех компании, и мне в команду очень нужен сильный L&D manager.
В командах, которые я создаю, главные ценности - это партнерство, юмор, инициатива и доверие. И это действительно уникальная возможность для тебя - строить вместе нашу функцию так, как мы считаем правильным, используя best practice.
Сейчас мы в поиске сильного и экспертного Лида на направление Learning & Development, который, помимо обучения и развития, будет также отвечать за оценку, адаптацию и управление эффективностью (performance management).
Чем нужно заниматься:
-
разработать стратегию и построить эффективную систему обучения и развития сотрудников, связав ее с планами бизнеса;
-
подготовить к запуску новый формат performance management (перестроить сам процесс, создать коммуникационный план и обучающие инструменты, разработать план внедрения и вовлечения сотрудников);
-
управлять, собирать всю базу обучений от технических специалистов (scrum-мастера и т.д.) в LMS;
-
усовершенствовать матрицы компетенций по ролям;
-
усовершенствовать процесс адаптации новичков, сделав его измеримым и эффективным;
-
создать и внедрить инструменты оценки сотрудников, как системные, так и под точечные задачи;
-
разрабатывать и вести комплексные и целевые программы развития и обучения руководителей и сотрудников разного уровня с учетом бизнес-потребностей и особенностей целевых аудиторий, своими силами или с привлечением внутренних экспертов или внешних поставщиков;
-
оценивать и анализировать эффективность вверенных процессов;
-
создать и развивать в будущем свою команду (пока 1 HR проектно и тренеры в подразделении банка, готовые к сотрудничеству);
-
бюджетировать затраты на свои процессы.
Чего мы ждем от тебя:
-
опыт работы в аналогичной роли L&D лида в компаниях с развитой функцией обучения и развития (Digital-/ИТ-продукты, HR-консалтинг, международные компании) - от 3 лет;
-
опыт управления процессами оценки и адаптации;
-
опыт разработки образовательных продуктов в продакшн (наличие портфолио или кейсов);
-
навыки аналитики: умение работать с цифрами, строить из них гипотезы, понимание причинно-следственных связей и выявление закономерностей;
-
понимание ключевых концепций, передовых технологий и международных трендов в обучении взрослых;
-
высокий уровень структурированности, системного мышления, умение работать в условиях неопределенности, частых изменений и высокой скорости;
-
отличные коммуникативные навыки: умение договариваться, находить подход к любому сотруднику (вне зависимости от уровня в иерархии), эмпатия.
Что мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство, стабильная заработная плата;
-
являемся аккредитованной ИТ-компанией;
-
гибкое начало рабочего дня;
-
офис в Казани, Иннополисе или удаленная работа (но с обязательным посещением летнего корпоратива);
-
современная техника для работы, отправляем в город проживания курьером;
-
сервис ментального здоровья, включающий консультации с психологом,
консультантом по ЗОЖ, юристом и финансовым экспертом;
-
оплата участия во внешних профильных мероприятиях;
-
регулярные F2F, а также возможность проходить перфоманс ревью;
-
оплачиваемые внешние курсы и программы обучения;
-
участие во внутренних хакатонах, конференциях и собственных митапах Three Amigos Talk;
-
бонусная программа рекомендаций “Приведи друга”;
-
корпоративные мероприятия, встречаемся онлайн и офлайн;
-
подарки к значимым событиям, подарки детям на новый год;
-
ДМС в твоем городе сразу после окончания испытательного срока (3 месяца).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).