Специалист клиентской поддержки
Привет, это команда ID SUPPORT:)
Уже 5 лет мы являемся частью холдинга IDF Eurasia и оказываем поддержку клиентам крупнейшего финансового онлайн-сервиса в России - Moneyman. В нашей команде более 70 сотрудников, оказывающих высокий уровень клиентской поддержки. За последний год, наши саппортики обработали более миллиона обращений. Мы очень хотим сохранить набранный темп и качество клиентского сервиса, поэтому ищем Специалиста клиентской поддержки в Минский офис.
Что мы предлагаем:
- заработная плата: оклад + премия за выполнение KPI;
- график работы 2/2 с 8:00 до 20:00;
- оформление по ТК РБ;
- 5 дополнительных sick days в год;
- ДМС после испытательного срока;
- частичная оплата курсов английского языка;
- насыщенная корпоративная жизнь;
- адекватный менеджмент и отсутствие бюрократии;
- брендированные подарки ко дню рождения сотрудников;
Чем предстоит заниматься:
-
принимать и обрабатывать входящие запросы от клиентов (почта, мессенджеры, входящая линия звонков);
-
взаимодействовать с клиентами и выстраивать с ними доверительные отношения;
-
уточнять у клиентов необходимые для решения вопросов данные;
-
выявлять причину возникших проблем у клиента и помогать в ее решении;
-
выполнять выставленные KPI;
-
взаимодействовать с другими отделами холдинга для эффективной поддержки пользователей;
-
Важно: без холодных звонков, без продаж.
Что мы ждем от Вас:
-
среднее специальное или высшее образование;
-
желателен опыт работы с клиентами не менее 6 месяцев;
-
опыт работы в банковском секторе будет плюсом;
-
компьютерная грамотность (уверенный пользователь пакета MS Office, CRM/Service desk-систем);
-
хорошие устные и письменные коммуникативные навыки;
-
активность, коммуникабельность, самостоятельность, аналитический склад ума;
-
умение грамотно и вежливо вести диалог;
-
умение работать с большим объемом информации и быстро переключаться между разноплановыми задачами.
Возможности для Вас:
-
реализация и развитие в сфере клиентского сервиса;
-
перспектива карьерного роста;
-
решение интересных задач применяя новые технологии;
-
развитие коммуникативных и технических навыков;
-
участие в развитии молодого масштабного проекта;
-
участие в выстраивании бизнес-процессов и применяемых в работе методик.
Ждем вас в команде ID Support :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).