Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
Нам нужен эффективный сотрудник, к мнению которого мы готовы прислушиваться!
Если у Вас немного опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.
Мы готовы обучать и помогать развиваться нашим специалистам.
Доход в первую очередь зависит от результатов – хорошие результаты – хорошие деньги, размер премии зависит от результатов Вашей работы.
Мы ждем Вас, если Вы:
- активны и коммуникабельны,
- способны принимать самостоятельные решения;
- желаете зарабатывать, а не получать.
Обязанности:
- Осуществлять консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг
- Осуществлять прием пакета документов для открытия счетов юридическим лицам, ИП
- Осуществлять обслуживание клиентов - юридических лиц, ИП с помощью систем дистанционного банковского обслуживания, оформление договоров на установку системы
- Оформлять операции зачисления денежных средств на расчетные счета клиентов - юридических лиц
- Осуществлять переводы (расчеты) по поручению клиентов - юридических лиц, ИП
- Выполнять личные ежемесячные нормативы продаж и показатели по эффективности и тд
- Опыт работы в банковской сфере будет преимуществом
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).