Менеджер по работе с клиентами (Левый берег)
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка (кредиты, вклады, переводы, страхование).
- Операционное обслуживание клиентов.
-
ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ:
- Высшее/неполное высшее или среднее профессиональное образование.
- Опыт работы в продажах приветствуется.
- Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Клиентоориентированность, умение работать в команде.
- Развитые коммуникативные навыки, желание работать и зарабатывать.
-
БАНК ПРЕДЛАГАЕТ:
- Достойная и своевременная заработная плата (оклад 35 500 + ежемесячная/ежеквартальная/годовая премия, которая будет зависеть от результатов Вашей работы).
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, плавающие выходные (иногда суббота - рабочая с 10:00 до 15:00).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Омск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Газетный переулок, 6)
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Азиатско-Тихоокеанский Банк
484 отзыва
Омск,
сегодня
Менеджер в отделение банка (Нефтяники, Центр, Левый берег)
50 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
2 374 отзыва
Омск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 88 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Благовещенск ,
ноябрь 2024
Что нравится
Доступное обучение и развитие , как внешнее , так и внутреннее. Компенсации и льготы за различные жизненные события, ДМС, квартальные и ежегодные премии. Разнообразные командообразующие мероприятия и корпоративы. Место приема пищи и комфортные условия труда.
Что можно улучшить
мелкий ремонт помещений , обеспечение питьевой водой в общедоступных зонах.
Менеджер по работе с клиентами
Чита,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличное руководство. График работы зависит от офиса, где закреплен. Понятная система мотивации.
Что можно улучшить
Повысить оклады менеджерам или изменить мотивацию.
Менеджер по работе с клиентами
октябрь 2024
Что нравится
В целом ранее неплохой банк, достаточно комфортные условия и до определенного уровня возможность развития
Что можно улучшить
Коммуникацию внутри отделов, мотивации для сотрудников (в период моей работы их практически не было), обучения (выездных обучений не было, но один раз был приглашенный тренер)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 484 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
64%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Удобное расположение работы
52%
Медицинское страхование
41%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
27%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
18%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист в отделение банка (Левый берег)
55 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (Старый Кировск)
50 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Нефтяники)
50 000 - 78 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер в отделение банка
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с клиентами (Нефтяники)
50 000 - 78 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru