Тренер Контакт-центра
Обязанности:
- обучать и проводить адаптационные мероприятия для новых сотрудников Контакт-цента
- планировать и осуществлять проверочные мероприятия по контролю знаний и аттестации сотрудников
- разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на выполнение плановых показателей за счет наращивания уровня знаний и компетенций сотрудников
- оказывать текущую профессиональную помощь сотрудникам по вопросам бизнес-процессов
- анализировать эффективность обучений и оценивать необходимость проведения дополнительного обучения
- разрабатывать и реализовывать комплекс мероприятий, направленных на развитие навыков, повышение квалификации, развитие и профессиональный рост сотрудников
- вести формы отчетности, утвержденные внутренними нормативными документами.
Требования:
- опыт работы тренером и публичных выступлений от 1 года
- навыки организации процессов, их контроль и координация
- знание основ служебной этики, умение работать с людьми
- ориентация на результат
- умение работать в многозадачном режиме.
Условия:
- график 5/2 с 9 до 18
- ЗП (оклад + премиальная часть)
- официальное трудоустройство и полный соц. пакет
- возможность дальнейшего роста и развития
- ДМС
- льготные условия кредитования и бонусы от компании
Необходимо пройти обучение и практику на входящей линии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).