Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Тренер Контакт-центра

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- обучать и проводить адаптационные мероприятия для новых сотрудников Контакт-цента

- планировать и осуществлять проверочные мероприятия по контролю знаний и аттестации сотрудников

- разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на выполнение плановых показателей за счет наращивания уровня знаний и компетенций сотрудников

- оказывать текущую профессиональную помощь сотрудникам по вопросам бизнес-процессов

- анализировать эффективность обучений и оценивать необходимость проведения дополнительного обучения

- разрабатывать и реализовывать комплекс мероприятий, направленных на развитие навыков, повышение квалификации, развитие и профессиональный рост сотрудников

- вести формы отчетности, утвержденные внутренними нормативными документами.

Требования:

- опыт работы тренером и публичных выступлений от 1 года

- навыки организации процессов, их контроль и координация

- знание основ служебной этики, умение работать с людьми

- ориентация на результат

- умение работать в многозадачном режиме.

Условия:​​​​​​​

- график 5/2 с 9 до 18

- ЗП (оклад + премиальная часть)

- официальное трудоустройство и полный соц. пакет

- возможность дальнейшего роста и развития

- ДМС

- льготные условия кредитования и бонусы от компании

Необходимо пройти обучение и практику на входящей линии!

Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Омск
Похожие вакансии
Руководитель группы контакт-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альвента
4,0 84 отзыва
Омск,
сегодня
Оператор контактного центра, Сбер
от 55 700
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 329 отзывов
Омск,
3 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Бизнес-тренер

Благовещенск ,
март 2023
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Определенно нравится то, как банк развивается, открыт и готов к новому и, в ответ на вызовы времени, меняется к лучшему: миссия, ценности, внутренняя культура, продуктовая линейка, сервисы. При этом, банк пережил и устоял перед лицом испытаний и сложных вызовов, сохранил свою репутацию и доверие клиентов. Что касается мое тренерской роли, то пришелся по душе тот уровень свободы, самостоятельности и развития, который отвечает моим внутренним запросам.
Что можно улучшить
Цифровая трансформация пока только заявлена одной из четыре основных ценностей банка, однако этот путь только начался

Тренер по продажам

Улан-Удэ,
декабрь 2021
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Оплата труда своевременно. Место расположения офиса. Отзывчивые коллеги.
Что можно улучшить
Низкая корпоративная культура. Плохое взаимодействие между отделами. Система обучения не выстроена

Бизнес-тренер

Благовещенск ,
октябрь 2021
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отличный коллектив, обучение, адекватнне руководство, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Материальная мотивация. ДМС только через 9 месяцев, стандартно ДМС через 3 месяца.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 430 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
65% Удобное расположение работы
52% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
27% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Старший оператор контактного центра
от 47 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра СберСтрахование
от 55 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра СберСтрахование
от 55 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (продажа банковских продуктов), Сбер
от 64 600
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (продажа банковских продуктов)
от 64 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job