Старший менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов ВЭД
-
Расчетно-кассовое обслуживание закрепленного портфеля юридических лиц и ИП;
-
Открытие, закрытие счетов юридических лиц и ИП;
-
Продажи корпоративных продуктов юридическим лицам и ИП (расчетные счета, депозиты, эквайринг и пр.);
-
Выполнение качественных показателей обслуживания корпоративных клиентов с приоритетом на клиентов ВЭД.
- Средне-специальное/высшее образование;
-
Наличие опыта в обслуживании корпоративных клиентов ВЭД;
- Знание техник продаж будет являться преимуществом;
- Развитые коммуникативные навыки, ответственность, ориентация на результат.
- Работу в крупном стабильном банке;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет;
- Конкурентный доход (оклад+ ежемесячное премирование);
- График работы 5/2 (пн-пт), с 9-18
- Офис в центре в пешей доступности от метро Тверская;
- Заботу о здоровье: программа ДМС со стоматологией для сотрудников Банка;
- Программы лояльности для сотрудников Банка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).