Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер Контакт-Центра

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Совершать исходящие, или принимать входящие звонки, если нет опыта, всему научим!
  • Консультировать клиентов Банка о предстоящей дате платежа
  • Вносить полученную информацию в специализированную программу
Требования:
  • Среднее, среднее-специальное, неоконченное высшее, высшее образование
  • Грамотная речь
  • Способность к быстрому обучению
  • Опыт работы в сфере общения с клиентами будет преимуществом
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Стабильный доход (гарантированный оклад + премия). Выплаты два раза в месяц, без задержек, в фиксированные даты!
  • Удобный график работы 5/2 с 9 до 18:00
  • Реальные перспективы карьерного развития! Более 70% наших руководителей начинали с операторов, а теперь руководят группами.
  • Полная прозрачность и честность в бонусной части.
  • Развитая система мотивации, где есть возможность получать приятные и полезные призы.
  • Полная забота о здоровье: полис ДМС, включая стоматологию, скидки в один из престижных в фитнесс клубов Благовещенска.
  • Бесплатное обучение квалифицированными тренерами и развивающие курсы от Корпоративного Университета! Все полученные скиллы пригодятся тебе не только на работе, но и в обычной жизни.
  • Быстрая система адаптации, помощь опытного наставника, постоянная поддержка на всех этапах твоей работы (как профессиональная, так и моральная).
  • Оперативная обратная связь по твоей кандидатуре, после того, как ты нажмёшь кнопку «Откликнуться», оставайся на связи, тебе придет информация по дальнейшим действиям

Присоединяйся к нашей дружной команде и достигай с нами результатов!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование
Пользователь ПК
Работа в команде
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Благовещенск (Амурская область)
Похожие вакансии
Менеджер зала
от 35 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Азиатско-Тихоокеанский Банк
3,7 462 отзыва
Благовещенск (Амурская область),
18 ноября 2024
Оператор колл-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кредитный комиссар
5,0 4 отзыва
Благовещенск (Амурская область),
вчера

Специалист контактного центра

Омск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Условия труда как и во всех легальных компаниях (белая зп, дмс, оплата отпуска и бл, сверхурочных и ночных). Да есть kpi для получения премии, но выполнять показатели реально, требования не завышены и не заоблачны. Предусмотрена индексация зп каждые пол года. Атмосфера в офисе достаточно дружелюбная, не давящая. Коллектив состоит из адекватных людей (интриги, скандалы, расследования отсутствуют). Радует лояльное отношение руководителей, если есть какие-то нюансы, то возможно решить, по возможности идут на встречу.
Что можно улучшить
Бесплатный кофе и чай для сотрудников;
Развоз на такси с 21:00, а не с 22:00(хотя-бы в зимнее время).

Специалист контакт-центра

апрель 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
График, зарплата, удобное место положение, больше не чего сказать, коллектив так себе был.
Что можно улучшить
Отношения руководства и тех сотрудников которые работаю давно, отношения плохое , но может сейчас всё изменилось, т.к., работала давно

Специалист контакт-центра

Благовещенск ,
март 2023
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Офис в центре города, хороший молодой коллектив, интересная программа обучения
Что можно улучшить
Больше знаний о специфике коммуникации с клиентами
Азиатско-Тихоокеанский Банк
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 462 отзывов
85% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
40% Корпоративные мероприятия
39% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра на исходящую линию
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 330
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер на ресепшн
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить