Оператор контакт-центра / телемаркетолог (входящие заявки)
50 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Wildbox - динамично развивающийся SAAS-проект, нацеленный на создание уникальных решений в области аналитики и продвижения на маркетплейсах. Наша цель - помогать поставщикам достигать новых высот, предоставляя им передовые инструменты и знания.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленный формат работы;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (в будущем переход на 2/2 с 10:00 до 21:00);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Белую заработную плату от 50 000 руб. на руки;
- Обучение и полную адаптацию;
- Возможность карьерного роста и развития.
Что мы ожидаем:
- Желателен опыт работы от 6 месяцев оператором, но можем рассмотреть без опыта, главное активность, и желание работать;
- Вы уверенный пользователь ПК, работали ранее в СRМ;
- У Вас грамотная устная и письменная речь;
- Вы проактивны, коммуникабельны, позитивны и доброжелательны.
Чем необходимо заниматься:
-
Обработка входящего потока лидов (без холодного поиска);
-
Качественная квалификация и передача квалифицированных лидов в отдел продаж;
-
Ведение лидов в АМО СRМ и Yclients.
Если понимаете, что вам нравится общаться с людьми, прочитали все наши условия и согласны с ними, откликайтесь на вакансию, каждому кандидату мы ответим в течение 8 часов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Телемаркетолог
Ульяновск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный график, дружный коллектив,отличное руководство, возможность быстрого роста
Что можно улучшить
Все хорошо, если нужно что-то улучшить, то сразу все улучшается
Телемаркетолог
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Работа удаленно, что является большим плюсом, так как нет привязанности к определенному городу. Приятная атмосфера в коллективе, все дружелюбные и отзывчивые. Руководитель так же открытый и коммуникабельный человек, мне нравится, что часто получаю обратную связь по своей работе с указаниями на точки роста. Открытая система мотивации, где все ясно и предельно понятно. Зарплата без задержек. Так же быстрая обработка обратной связи, если в работе случаются какие-то неполадки, то все быстро налаживается и корректируется, так же компания открыта к совершенствованию, можно доносить свои идеи как улучшить тот или иной процесс, это так же быстро обрабатывается и принимается.
Что можно улучшить
Компания растет и стремительно набирает обороты, некоторые процессы только выстраиваются, по этому улучшения происходят сами собой и часто. Минусов в данной компании пока не нашла.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор call-центра удаленно
от 45 000 ₽
Оператор на телефоне (заявки с сайта)
от 55 000 ₽
Оператор call-центра
от 40 000 ₽