Начинающий специалист / Ассистент операционного отдела
«Аметист» - морской контейнерный перевозчик, оказывающий широкий спектр услуг в сфере международной логистики - от морского фрахта до комплексной доставки «от двери до двери.
В нашей команде реализовывают свой потенциал как профессионалы с опытом работы в контейнерных линиях и экспедиторских компаниях, так и начинающие специалисты, желающие связать свою карьеру с международной логистикой.
Приглашаем в нашу команду на позицию Начинающий специалист / Ассистент операционного отдела.
Обязанности:
- Взаимодействие с курьерами, отправка и получение корреспонденции;
- Подача заявок ИТ-партнеру на создание(удаление) учетной записи для новых(уволенных) сотрудников, а также консолидация заявок по системным ошибкам;
- Организация пропусков в б/ц, включая разрешения на въезд на территорию б/ц под разгрузку;
- Контроль за жизнеобеспечением офиса отдела;
- Помощь менеджерам экспортного/импортного отделов в обработке документов и подготовке данных для морской перевозки;
- Выполнение копировально-множительных работ, сканирование и прошивка документов;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Выполнение поручений других сотрудников компании (при необходимости)
- Рассылка новостей внутри компании, подготовка уведомлений для клиентов и партнёров, ведение деловой переписки;
- Подготовка статистики, работа с презентациями;
- Оформление отчетности, координация встреч / совещаний;
- Ведение бизнес-календаря руководителя отдела, назначение встреч;
- Ввод информации в базы данных, обработка Excel-таблиц;
- Подбор и отправка документов по запросам клиентов;
Требования:
- Желательно высшее профессиональное (техническое, морское) образование.
- Опыт работы /практики в транспортных компаниях/ судоходных линиях будет преимуществом.
- Знание английского языка на уровне достаточном, чтобы принимать телефонные звонки и вести деловую переписку.
- Отличное знание офисных программ, владение интернетом, офисной оргтехникой
- Умение работать с большим объемом информации и документов
- Способность соблюдать дедлайны в режиме многозадачности
- Аккуратность, ответственность и внимательность, доброжелательность
- В кандидатах ценится инициативность, желание работать и получать новые знания и опыт.
Условия:
- Официальное оформление по трудовому законодательству РФ с первого дня;
- “Белая” заработная плата (оклад обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования);
- График работы 5\2;
- Комфортный офис в центре (БЦ Таврический);
- Утренняя развозка от метро;
- Опытный наставник на этапе старта в компании;
- Интересные задачи и возможность проявить себя;
- Молодой и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).