Руководитель отдела развития продаж
МОЛНИЯ®» – российский бренд отечественной застежки-«молния», а также:
крупный производитель застежки - «молния» в России и странах СНГ;
Наша компания на рынке – более 30 лет, у нас:
- собственное производство в Санкт-Петербурге (собственные технологии в производстве молнии-застежки);
- шоурумы в крупнейших городах России: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону и ближнего зарубежья Витебск;
- дружелюбная и развивающая атмосфера.
Сейчас мы находимся в поисках профессионального и энергичного руководителя отдела развития продаж в производственном секторе, который сможет организовать эффективную работу менеджеров с разными категориями клиентов НА РЫНКЕ B2B. Миссия должности – ведение переговоров (ПРЯМЫХ ПРОДАЖ) с клиентами с целью их долгосрочного сотрудничества, результатом которого будет является получение Заказов на постоянной основе для размещения на нашем производстве на выгодных условиях.
Мы ценим: честность, бизнес-мышление, дружеские взаимоотношения в коллективе, уважение к целям и миссии компании.
В нашей компании: быстро принимают решения, слышат и реализуют интересные для бизнеса предложения сотрудников, уважают коллег и клиентов. У нас амбициозные цели и современные подходы к работе. И мы одна большая команда.
У нас качественная продукция, прекрасная репутация.
Обязанности:- доказать – на сколько отлично Вы умеете продавать: показать результат уже на первой неделе работы.
- сформировать отдел развития, выстроить процессы взаимодействия с менеджерами.
- Вы и менеджеры будете знакомить клиентов с преимуществами нашей компании, искать новых клиентов, проводить переговоры, составлять коммерческие предложения, заключать договоры, курировать сделки с клиентами.
- Вы должны уметь четко ставить задачу подчиненным менеджерам по продажам, своевременно контролировать и эффективно оценивать достигнутый результат.
- Успешный опыт формирования отдела продаж с высокими результатами.
- Уметь и любить продавать.
- Уметь вести прямые переговоры, уметь договариваться с покупателями.
- Иметь высокий уровень организованности, требовательность к себе и подчиненным.
- Уметь всесторонне анализировать и контролировать ситуацию.
- Владеть основными офисными приложениями (CRM, Google документы, MS Office) на уровне существенно выше среднего.
- Стремиться к улучшению и искать возможности для использования более эффективных подходов к решению задач.
- Непрерывно расти и обучаться.
- Возможность реализовать себя в интересной сфере бизнеса.
- Работать в стабильно развивающейся производственной компании.
- Лично влиять на результат работы компании.
- Испытательный срок — 3 месяца. Основным критерием оценки эффективности будет являться товарооборот отдела.
- Офис расположен в 15 минутах от станции метро пр. Большевиков.
- Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные.
- Высокая и достойная заработная плата.
- Корпоративная связь.
В первую очередь мы ищем долгосрочного партнера для дальнейшего совместного роста и развития.
Мы не предлагаем оклад и рабочее место, мы предлагаем интересную работу, профессиональный рост и отличную зарплату
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).