Менеджер по медиапланированию
-
Подготовка предложений для клиентов: медиапланов (баннерные размещения, видео, all media, лидогенерация, тематические ресурсы, остальное);
-
Ежедневная коммуникация с командой, решение текущих вопросов, соблюдение дедлайнов;
-
Плотная коммуникация с другими департаментами по подготовке предложений по отдельным направлениям;
-
Контроль за запуском и ходом рекламных кампаний (при необходимости)
-
Участие в тендерах;
-
Анализ и оценка эффективности рекламных кампаний, составление и презентация соответствующих отчетов (при необходимости);
-
Подготовка отчетов по результатам рекламной кампании и финансовой отчетности (при необходимости).
- Медиапланирование с учётом заданных KPI для текущих клиентов, новых клиентов и тендеров;
- Общение с площадками по вопросам планирования и размещения, баинга;
- Разработка стратегий в части подбора каналов продвижения;
- Сопровождение рекламных кампаний
- Контроль выполнения бюджетов, маржинальности по проектам;
- Релевантный опыт работы в сфере digital;
- Знание Excel - на уровне продвинутого пользователя;
- Знание медийных площадок;
- Умение анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности, находить инсайты, делать аргументированные выводы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Senior Programmatic Manager
Аналитик
Programmatic Manager
Высокий уровень для развития и реализации сотрудника. Всегда есть возможность подойти к старшим и обсудить проблемы. Коллеги настоящие профессионалы, отзывчивые и веселые.
Хороший офис в центре Москвы.