Менеджер по стратегическому медиапланированию | Strategy Manager
Мы - стратегический хаб коммуникационной группы АДВ и мы ищем в команду Менеджера по стратегическому медиапланированию (Strategy Manager)
Что мы делаем?
Разрабатываем медийные стратегии для текущих клиентов группы, активно участвуем в тендерах за новый бизнес, отвечаем за внутреннюю и внешнюю стратегическую экспертизу АДВ и любим отвечать на нестандартные вопросы клиентов.
Мы - за цифры, глубокую аналитику, медиа эффективность и очевидный вклад в бизнес-результаты клиентов.
Кого мы ищем?
Стратег в нашей команде – это человек, который:
- имеет успешный опыт разработки all медиа стратегий, как минимум, в 2х разных категориях с бюджетами до 10М рублей в год;
- может самостоятельно разработать all-media стратегию для одного бренда - как для текущих клиентов, так и для нового бизнеса (тендеры);
- может самостоятельно проанализировать бизнес, маркетинговые, коммуникационные показатели и разработать рекомендации (а также провести анализ аудитории и определить источники роста);
- может отстаивать свою точку зрения, которая обоснована предварительным анализом и строится на цифрах, исследованиях и прочей доказательной базе, а также не боится обоснованно и конструктивно челленджить гипотезы/точки зрения других;
- уверенно чувствует себя на встречах с русско- и англоговорящими клиентами (и хорошо чувствует клиентов);
- самостоятельно работает над презентацией как конечным продуктом, в т.ч. и с точки зрения визуального оформления.
Что еще мы ценим?
- Дотошность в поиске решений, любознательность, насмотренность, гибкость, желание развиваться, чувство юмора и любовь к красоте.
Что мы еще ждем?
- Аналитический склад ума, уверенное владение аналитическими инструментами Mediascope, Ipsos, Similarweb, уверенный уровень владения Excel и PPT.
Что же мы за это все даём?
- Гибридный график работы, офис в центре, ДМС, обучение с внутренними и внешними спикерами, возможность посещать отраслевые мероприятия;
- Готовы обсудить полную удаленку при взаимной симпатии;
- Профессиональный рост и опыт работы с различными категориями клиентов;
- Возможности для развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Performance Manager
Digital Manager
Digital Manager
2. Регулярные тренинги, повышение квалификации, навыков.
3. Нет строгой иерархии, к твоему мнению прислушиваются и обсуждаются разные варианты решения задач.
4. Работа удаленно (частично).
5. ДМС с возможностью подключения стоматологии.
6. Организованные мероприятия, игры, подарки на праздники.
2. Проводить тренинги новым руководителям по навыкам взаимодействия (общения) с коллегами. Общение и обсуждение вопросов/задач с помощью криков не является нормой.
3. Наладить коммуникацию между смежными отделами.