Директор по стратегии и маркетингу/Marketing strategy Director
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В фармацевтическое подразделение крупнейшей российской рекламной группы требуется Директор по стратегии и маркетингу
ЗАДАЧИ:
- Анализ данных стоков и продаж фармацевтических брендов
- Подготовка выводов и рекомендаций по итогам аналитики
- Ведение отчетности по продажам и остаткам на полке для фармацевтических клиентов на регулярной основе (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально)
- Создание дэшбордов и витрин данных для унификации отчетности, создание самой отчетности, а также документации для метрик и показателей
- Визуализация аналитических данных для мониторинга качественных и количественных показателей эффективности
МЫ ЖДЕМ, ЧТО ВЫ:
- имеете опыт работы аналитиком данных, связанных с фармой (продажи, sell in/sell out, стоки)
- знаете методы сбора и подготовки данных
- являетесь уверенным пользователем SQL (обязательное требование)
- понимаете принципы построения аналитической отчетности
- обладаете навыками работы в Power BI, Power Query, Power Pivot (один из инструментов)
- знаете принципы экономико-математических методов прогнозирования, а также методов статического анализа
- способность организовать процесс, взаимодействовать с клиентами
- плюсом будет опыт работы с отчетами контрагентов
- имеете высшее образование
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 175 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Удобное расположение работы
63%
Удаленная работа
63%
Медицинское страхование
62%
Оплата больничного
55%
Корпоративные мероприятия
29%
Гибкий рабочий график
29%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
6%
Оплата мобильной связи
5%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата транспортных расходов