Специалист по продажам
ООО "СНАБ МК" динамично развивающаяся компания, занимающаяся продажей различных товаров организациям. Мы ищем высокомотивированных и целеустремленных специалистов по продажам, которые помогут нам достичь наших амбициозных целей.
Мы предлагаем:
- достойный уровень и своевременную выплату заработной платы: на испытательный срок (3 месяца) – 1000 BYN на руки + % от продаж при перевыполнении плана продаж, после испытательного срока–оклад (оговаривается) + % от продаж;
- мотивация и отсутствие потолка по заработной плате (процент к окладу повышается пропорционально отгрузкам, больше отгружаете – выше ставка % от продаж);
- просторный и чистый офис со всеми удобствами (оборудованное рабочее место, СВЧ, чайник, холодильник);
- удобное расположение офиса - в 10 минутах ходьбы от станции метро «Восток»;
- возможность профессионального и карьерного роста (от младшего специалиста, до заместителя директора);
- обучения с первого дня работы;
- официальное оформление в соответствии с трудовым кодексом РБ;
- полный рабочий день, ПН-ЧТ с 8-30-17-00, ПТ до 16-00.
Вы нам подойдете, а мы вам, если:
- вы позитивный и целеустремленный человек;
- хотите развивать свою карьеру в сфере продаж, научиться чему-то новому и расти вместе с нами;
- у вас отличные коммуникативные и межличностные навыки, вы ответственны, вежливы, клиентоориентированы, внимательны, пунктуальны, исполнительны;
- вы целеустремлены, хотите увеличивать свой доход и нацелены на результат (не привыкли «сидеть на окладе» и хотите зарабатывать больше);
- умеете управлять несколькими проектами и расставлять приоритеты;
- вы уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- вы умеете или способны быстро научиться работать в 1С и Bitrix24;
- имеете опыт в продажах от 1 года и более (рассмотрим кандидатов без опыта).
Что мы ждем от вас:
- обработка входящих заявок (телефон, электронная почта);
- развитие и поддержание отношений с клиентами;
- выставление счетов (1С 8 версия);
- телефонные переговоры (консультирование клиентов и осуществление продаж);
- сопровождение сделок (ведение существующей и создание собственной базы клиентов);
- подписание договоров (ведение переговоров);
- заключение сделок и увеличение объема продаж;
- добавление и ведение клиентов в СРМ системе (Bitrix24);
- выполнение плана продаж;
- привлечение новых клиентов (встречи, переговоры, звонки).
P/S: Для получения приглашения на интервью, все соискатели заполняют анкету, которую мы присылаем на ваш отклик.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).