Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер/Специалист отдела механизации/Техник

от 110 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В стабильной строительной компании открыта вакансия на специалиста отдела механизации / специалиста транспортного отдела / техника / бухгалтера. В парке механизмов имеются порядка 50 единиц строительной техники, в основном задействованы на собственных строительных участках. Обслуживанием и поддержкой работы парка механизмов занимается отдельное подразделение под руководством главного механика. Для поддержания корректной работы системы, в компанию требуется специалист, который будет работать в налаженной системе, взаимодействовать со смежными подразделениями и вести операционную деятельность по проекту:

Обязанности:

1. Оцифровка путевых листов 2 раза в месяц по +-50 механизаторам в разрезе машин, объектов строительства. На основе этих данных:
a. Формирование актов списания топлива;
b. Формирование табеля учета рабочего времени;
с. Другие документы по требованию;

2. Ведение реестра и учет документации по механизмам предприятия, таким как ПТС, СТС, страховки и проч., отслеживания срока действия. Выполнение поручений главного механика, связанных с оформлением разрешений / пропусков грузовой техники и проч.

3. Подготовка заявок на расходование ДС к оплате и передачи в соответствующее подразделение:
a. Прием Счетов на оплату по проекту и внесение их в базу данных 1С:БП. Формирование заявок на расходование ДС с указанием параметров учета, в т.ч. разбивка затрат по машинам.
b. Формирование реестра платежей по запросу от глав.механика на основании заведенных заявок, согласование и фильтрация.

4. Поддержка документооборота и взаимодействия с контрагентами, осуществляющими поставку зап.частей и обслуживающих организаций.
a. Отслеживание заявок на расходование ДС, в т.ч. формирование заявок на закрытие задолженности, удаление неактуальных заявок, контроль за исполнением согласованных платежей.
b. Визирование закрывающих документов от контрагентов в ЭДО на основании товарно-транспортных накладных и проч.
c. Формирование актов списания зап.частей на основе данных бухгалтерии по учету остатков на складе.
d. От соискателя не требуется ведение бухгалтерского учета как такового, необходимо лишь снабжать бухгалтерию всеми требуемыми данными.

5. Отслеживание штрафов ГИБДД в специальном сервисе, отслеживание своевременной оплаты штрафов ответственными лицами и формирование на основе полученных данных заявок на расходование ДС для проведения платежей.

6. Мониторинг работы механизмов по данным электронных ресурсов, отслеживание баланса организации по топливным картам и своевременное реагирование. Оперативное реагирование на небольшие задачи, такие как формирование доверенностей по утвержденной форме М-2, или по произвольной форме поставщика услуг/ТМЦ, с загрузкой в базу данных для внутреннего согласования документа по утвержденному регламенту.

7. Инициация заявки на заключение договора поставки зап.частей (нам) / услуг ремонта (нам) / аренды спец.техники (мы контрагентам), отслеживание статуса согласования договора и решение сопутствующих вопросов.

8. Взаимодействие с головным подразделением в решении операционных задач.

Наши пожелания:

- Опыт работы в аналогичной структуре приветствуется;

- Базовые знания 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Документооборот;

- Уверенный пользователь ПК (MS Office), умение быстро находить необходимую информацию;

- Коммуникабельность, отзывчивость, уважение к окружающим, умение работать в команде и не перекладывать ответственность;

- Обучаемость, желание развиваться и развивать подразделение.

Мы предлагаем:

- Официальное оформление по ТК РФ, с 1-го дня работы;

- Стабильная заработная плата, выплачивается два раза в месяц, своевременно и без задержек! от 110.000 руб. на руки (по результатам собеседования);

- Социальные гарантии (оплачиваем отпуска и больничные);

- График работы: 5/2 (c 9:00 до 18:00);

- Место работы: Рублево-Архангельское;

- Работа предполагает нахождение непосредственно в штабе строительства (обустроенное рабочее место).

Ключевые навыки
Отличное знание ПК
1С: Бухгалтерия
1С: Предприятие 8
1С: Документооборот
Документооборот
Путевые листы
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Бухгалтер по МП
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ХОЛДИНГ СТРОИТЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС
3,2 4 отзыва
Красногорск (Московская область),
8 ноября 2024
Бухгалтер на участок расходы, клиент-банк
105 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЕХАР
Красногорск (Московская область),
12 ноября 2024
ГенЪИнвест Строй
3,1
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Бухгалтер по учету тмц
от 110 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер в единственном лице
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер в единственном лице, Производственная компания
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер/специалист по работе с поставщиками
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера (в одном лице)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить