Специалист группы технической поддержки
Группа компаний «Агропромкомплектация» — агропромышленное объединение с производственной вертикалью «от поля до прилавка», один из российских лидеров по производству молока и свинины. Группа компаний занимает 3-е место среди российский производителей молока и 8-е место в рейтинге российских производителей свинины. Надежный производитель и поставщик качественной мясной, колбасной и молочной продукции в 42 регионах РФ, а также - на экспорт.
Компания «Агротех-информ», входящая в Группу Компаний — это динамично развивающаяся IT-компания, которая специализируется на автоматизации предприятий сельского хозяйства, пищевой промышленности и ритейла, приглашает на работу специалиста в группу технической поддержки.
Работа в "Агропромкомплектации" - это:
- стабильная работа в крупной российской компании - более 35 лет на рынке!
- работа в аккредитованной IT-компании(возможность воспользоваться льготами и специальными условиями)
- уникальные проекты и передовые технологии в секторе АПК, автоматизации предприятий сельского хозяйства, пищевой промышленности и ритейла.
- официальное трудоустройство, полностью «белая» и стабильная заработная плата: доход обсуждается с финальным кандидатом
- график работы: сменный, сутки/трое
- место работы: рп. Новые Ржавки (Зеленоград, 5 мкр.)
- приведи на работу друга - получи премию от 15 000 рублей
- скидка 50% на продукцию собственного производства и бонусная программа в фирменных магазинах для сотрудников Группы компаний
- специальные скидки на молочную продукцию для сотрудников с детьми и сотрудниц, ожидающих пополнение семьи
- новогодние подарки для детей, корпоративные и семейные мероприятия, поддержка в различных жизненных ситуациях и другие преимущества для сотрудников Группы компании
Обязанности:
- Осуществлять техническую поддержку пользователей по телефону, и в системе Service Desk
- Настраивать оборудование, устанавливать программное обеспечение
- Консультировать пользователей по техническим вопросам
- Диагностировать неисправности ИТ-оборудования, мелкий ремонт
- Поддерживать работоспособность оборудования в зоне ответственности
Нам важно, чтобы Вы:
- Знали принципы работы семейства ОС Winodws, в т.ч. Windows Server
- Понимали, как выполнять базовые задачи с пользователями / группами в Active Directory;
- Знали, как донести информацию до пользователя, умели создавать и применять в работе инструкции;
- Умели работать в системе Service Desk;
- Умели работать с офисным пакетом на уровне "выше среднего";
- Могли работать в режиме многозадачности;
- Умели находить неисправности в ПК, ноутбуках и оргтехнике, имели опыт их устранения на блочном уровне;
Будет плюсом, если Вы:
- Понимаете, как работают проводные и Wi-Fi - сети;
- Имели опыт администрирования средств SCCM и работали с другими продуктами Microsoft;
- Знакомы с групповыми политиками и применяли их
Оставляйте отклик или звоните!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).