Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с пациентами контактного центра

от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Новый многопрофильный медицинский центр «Almed» приглашает на работу «Менеджера по работе с пациентами контактного центра» на входящие телефонные звонки и предлагает стать частью успешной команды!

Что мы предлагаем своим сотрудникам:

- Удобный график работы:

2/2 (10-часовая рабочая смена);

5/1 (2 вида смен с 08:00 до 15:00 и с 15:00 до 21:00);

- Стабильная заработная плата + ежемесячная премия по результатам работы. Выплаты производятся 2 раза в месяц (10 числа заработная плата и 25 числа аванс);

- Работа в перспективной компании в большом и красивом офисе по адресу ул. Качинская 20;

- Программы лояльности для сотрудников: скидки на стоматологические услуги до 80% , скидки на амбулаторные анализы до 40%;

- Скидки на посещение фитнес центров (Nrgym, Sparta, Strongo, World class, Metrofitness) , салонов красоты (Soco, Nail & Beauty Bar, Like me), автошколы, Аква клуб «Вода».;

- Оплачиваемое обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;

- Молодой и профессиональный коллектив;

- Сопровождение новых сотрудников опытными наставниками во время стажировки;

- Мотивационные акции и корпоративные конкурсы для сотрудников.

Чем предстоит заниматься:

- Принимать входящие телефонные звонки клиентов и консультировать по медицинским услугам;

-Записывать пациентов на прием к врачу;

-Работа в онлайн ресурсах (обработка входящих обращений через сайт и мессенджеры).


Какие качества мы ценим:


-Грамотная и хорошо поставленная речь;

-Отличные коммуникативные навыки;

-Стремление поддержать пациента;

Если вы любите получать новые знания, стремитесь к быстрому развитию и хорошо адаптируетесь в коллективе – ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: сегодня, Красноярск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (исходящая линия)
от 40 000 ₽
Альмед (ООО Меридиан)
Нет опыта
Оператор call-центра/колл-центра(входящие звонки, теплая база)
от 45 000 ₽
Альмед (ООО Меридиан)
Нет опыта
Альмед (ООО Меридиан)
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
58% Оплата больничного
58% Гибкий рабочий график
58% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
8% Удаленная работа