Оператор call-центра/колл-центра(входящие звонки, теплая база)
В нашем медицинском центре фокус специалистов контактного центра - это создание дружеской и гостеприимной атмосферы уже на этапе предварительной записи.
Мы в поисках сотрудника, который готов стать частью нашей команды и развиваться вместе с нами.
Мы предлагаем:
- Удобный гибкий график работы: 5/1 (первая смена с 08:00 до 15:00, вторая смена с 15:00 до 21:00), 2/2 (по 10 часов в день);
- Оплачиваемое обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
- Стабильная заработная плата + ежемесячная премия по результатам работы. Выплаты производятся 2 раза в месяц;
- Программы лояльности для сотрудников: скидки на стоматологические услуги до 80% , скидки на амбулаторные анализы до 40%;
- Дружелюбный, сплочённый и профессиональный коллектив;
- Сопровождение новых сотрудников опытными наставниками во время стажировки;
- Мотивационные акции и корпоративные конкурсы для сотрудников;
- Денежное вознаграждение за участие в акции «Приведи друга!»;
- Работа в перспективной компании в большом и красивом офисе по адресу ул. Качинская 20.
- Скидки от наших партнеров:
-
Скидки от популярных фитнес центров( Strongo, NRGYM и SPARTA, Метрофитнесс, КОЛИЗЕЙ, «World Class Красноярск», Аква клуб «ВОДА»,) и салонов красоты( Like Me, Nail & Beauty Bar);
-
Автотехцентр "Движение" и Краевая автошкола "Движение". Категории АI, А, В.
Что Вы будете делать:
- Принимать только входящие телефонные звонки клиентов;
- Осуществлять консультацию по нашим услугам;
- Проводить запись пациентов на прием ко врачу;
Что мы ожидаем:
- У Вас есть среднее специальное или высшее образование;
- У Вас грамотная речь;
- У вас есть желание помогать людям;
- Вы коммуникабельный и ответственный.
Если вы любите получать новые знания, стремитесь к быстрому развитию и хорошо адаптируетесь в коллективе – ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор контактного центра
Надежные коллеги, возможность развития во всех направлениях,карьерный, гибкий график работы, работа рядом с домом, скидки сотрудниками на лечение, комфортное рабочие место оборудование, есть все необходимое.
Работодатель соблюдает договоренности.
Хочется ещё более гибкого графика)
Если есть проблема, ее необходимо обсудить с руководителем, и она обязательно решиться.