Награды компании 0 наград из 3

Руководитель сервисного центра

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ООО "СПО" - это компания, специализирующаяся на оптовой продаже электро-бензоинструмента, садовой техники, насосного оборудования, компрессоров, теплового оборудования и расходных материалов.

У нас собственная торговая марка, контракты с крупнейшими заводами России. Собственный склад, своя логистика, авторизированный сервисный центр и претензионный отдел.

Приглашаем в наш сервисный центр на должность Руководителя опытного, активного управляющего с системным мышлением, умением налаживать рабочие процессы и переживающего за своих сотрудников.

От Вас:

  • Обязателен успешный опыт управления сервисным центром, торговой точкой, автосервисом, понимание финансовых составляющих эффективности.
  • Знание 1С, офисных программ, СРМ.
  • Навыки управления персоналом, формирования команды.
  • Управленческие и коммуникативные навыки.
  • Активность, системное мышление, целеустремленность, ответственность, инициативность.

Задачи:

  • Организация бесперебойной работы сервисного центра, выполнение целевых показателей, анализ эффективности подразделения.
  • Развитие сервисного центра.
  • Обеспечение повышения эффективности работы СЦ.
  • Планирование загрузки сервиса, контроль исполнения.
  • Организация всех бизнес-процессов; координация со всеми подразделениями Компании.
  • Постоянный поиск точек роста, внедрение новых услуг, расчет экономической эффективности.
  • Контроль за обеспечением запасными частями сервисного центра для оперативного решения гарантийных и постгарантийных ремонтов.
  • Эффективное управление командой. Мотивация персонала.

Условия:

  • Работа в стабильной компании, официальное трудоустройство.
  • Фиксированный оклад + KPI, от 100 000 руб.
  • Возможность влиять на свой доход: прозрачная система мотивации с возможностью постоянного контроля своих показателей.
  • Комфортное рабочее место, стандартный график работы пн-пт, с 09-00 до 18-00.
  • Понятные регламентированные функциональные обязанности.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Скидки на покупку продукции компании.
  • Профессиональная команда.
  • Активная корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Руководство коллективом
Претензионная работа
Клиентоориентированность
Развитие сервисного центра
Повышение эффективности
Увеличение прибыли
Мотивация сотрудников
Организация работы сотрудников
Контроль сотрудников
Оптимизация затрат
1С: Торговля и склад
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Руководитель службы сервисных консультантов
от 120 000
Автоцентры Оками
Новая
От 1 года до 3 лет
СПО
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Место для парковки
67% Оплата мобильной связи
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Руководитель отдела запасных частей
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Управляющий
90 000 - 180 000
От 3 до 6 лет
Управляющий
90 000 - 180 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job