Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела продаж

100 000 - 150 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ТрансАтлантик – ведущий логистический оператор, специализирующийся на международных перевозках различными видами сухопутного, водного и воздушного транспорта.

В собственности имеется более 1000 контейнеров, которые обычно находятся в крупных городах РФ (Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Санкт-Петербург, Владивосток), часть находится в логистических точках Китая.

Главное богатство нашей компании — это люди! Нам важно сохранять команду и приумножать ее сотрудниками со схожими ценностями и целями.

Сейчас мы в поиске руководителя отдела аренды контейнеров - сотрудника, который поможет компании стать еще сильнее!

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с первого дня работы и соблюдение всех социальных гарантий. Полностью белый доход;
  • офис в лучшем бизнес-центре Екатеринбурга с потрясающим видом и сладостями к кофе и чаю в самом центре города: БЦ Президент, ул. Б. Ельцина д. 1А;
  • нормированный график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (сб., вс. выходные);
  • заботу: нам важно, чтобы сотрудники были не только эффективны, но и счастливы!

К вашим услугам:

  • ДМС и компенсация абонемента в спортивный зал;
  • корпоративный психолог;
  • корпоративный английский;
  • комната отдыха с массажным креслом;
  • оборудованные обеденные зоны;
  • компенсация парковки - 50%;
  • культура непрерывного развития: мы не только предоставляем наставника на всё время адаптации, но и обеспечиваем обучение за счет компании у лучших экспертов и бизнес-тренеров.

Если ты:

  • имеешь опыт управления на руководящей должности в коммерческих подразделениях от 3 лет;
  • умеешь эффективно управлять командой (наставничество, развитие);
  • знаешь как правильно выстраивать эффективные бизнес-процессы.

То мы предлагаем решать следующие задачи:

  • управлять оборачиваемостью собственного контейнерного парка, рассчитывать рентабельность;
  • планировать объёмы реализации услуг, контролировать наличие контейнерного оборудования, сдавать в аренду контейнеры из России в Китай и Юго-Восточную Азию;
  • организовывать сервисное обслуживание собственного контейнерного парка подрядчиками;
  • Взаимодействовать с ключевыми контрагентами, поставщиками и клиентами;

Ждем твой отклик!

Ключевые навыки
Управление командой
Планирование
Стратегическое мышление
Работа с поставщиками
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
150 000 - 250 000 ₽
Промстеклоцентр
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела продаж
150 000 - 200 000 ₽
МСМ ГРУПП
Новая
От 3 до 6 лет
ТрансАтлантик
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
82% Оплата больничного
76% Удобное расположение работы
76% Место для парковки
65% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
35% Медицинское страхование
12% Оплата мобильной связи
6% Гибкий рабочий график