Помощник менеджера / Оператор 1С
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Администрирование поступающих обращений от Заказчиков, оперативное предоставление ответов на обращения;
- Работа с договорами, подготовка спецификаций;
- Контроль дебиторской задолженности, выставление счетов;
- Деловая переписка с клиентами;
- Подтверждение заказов;
- Технические консультации Заказчиков;
- Travel-поддержка менеджера отдела продаж (бронирование гостиниц, заказ билетов);
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Требования:
- Высшее образование;
- Приветствуется опыт работы на административной должности (секретарь/персональный ассистент/офис-менеджер);
- Опыт продаж как преимущество, придется взаимодействовать с Заказчиками по вопросам отгрузки, готовности заказа;
- Умение работать с технической номенклатурой;
- Уверенные знания пакета программ MS Office и оргтехники;
- Хорошее знание документооборота, делопроизводства;
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- Хорошие коммуникативные и организационные навыки;
- Вежливость, опрятность, коммуникабельность, позитивность.
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, в соответствии с ТК РФ, заработная плата «белая»;
- График работы: 5/2 8:30-17:00 (ПН-ЧТ) и ПТ 8:30-16:00, выходные дни: суббота, воскресенье;
- Оклад 70000 руб. (испытательный срок 3 месяца);
- Ежемесячные премии;
- Комфортное и полностью оборудованное рабочее место;
- Помощь и поддержка в период испытательного срока;
- Активная внутренняя корпоративная жизнь;
- Все необходимые условия для отдыха и питания;
- Офис расположен в шаговой доступности от м. Волковская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис менеджер / Оператор 1С
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Невилон
1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Делопроизводитель отдела продаж/ассистент отдела продаж
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Авангард
10 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж (помощник менеджера по продажам)
75 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер, делопроизводитель
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по Сопровождению Сделок (помощник менеджера по продажам)
60 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Делопроизводитель
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 460 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru