КАМ/ Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания "Три Точки" основана в 2012 году как разработчик телематического оборудования.
В августе 2023 года наша компания запустила собственное производство телематического оборудования. Сегодня мы поставляем оборудование для более чем 600 компаний и выпускает более 960 тысяч изделий в год.
На текущий момент компания в поисках КАМа/ Менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Задачи:
- Полное сопровождение проекта/ов в части взаимодействия с заказчиком (крупная иностранная корпорация) по всем возникающим вопросам: документы, логистика, сроки, качество поставляемой продукции и т.д.
- Дальнейшие коммуникации по менеджерами проекта по соблюдению графика и условий проекта.
- Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции (опыт в автомобильной промышленности / проектах телематики - желателен).
- Стратегическое мышление и отличные коммуникативные навыки.
- Структурность и ответственное отношение к документообороту.
- Уверенный пользователь ПК: Excel, 1C, Power Point, Outlook. Приветствуется знание специальных программ.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Достойная, полностью "белая" заработная плата. Уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом.
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
- Офис в Москва Сити.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель проектов
Москва,
август 2024
Что нравится
Современный офис в деловом центре Москвы. Конкурентный уровень оплаты труда. Коллектив, готовый прийти на помощь в возникающих вопросах.
Что можно улучшить
Внести структурность и понятность в работе, а не работать по принципу "беги туда, не знаю куда, делай то, не знаю для чего ". Руководству соблюдать субординацию и личное время работников, а не писать в рабочий чат вопросы после 9 часов вечера. Обратить внимание на онбординг, который отсутствует как таковой.
Менеджер проекта
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Стабильная Компания. Плюсы - в развитии и стабильности. Нравится то, что руководство доверяет, дает самостоятельно принимать решения. Есть корпоративная связь. К работе в опен спейс сначала надо привыкнуть но коллектив супер.
Что можно улучшить
Увеличить площадь кухни желательно. Было бы интересно чаще участвовать в корпоративных мероприятиях.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
90%
Оплата мобильной связи
80%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
40%
Место для парковки
40%
Система наставничества
30%
Удаленная работа
30%
Корпоративные мероприятия
20%
Медицинское страхование
20%
Гибкий рабочий график
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Корпоративный транспорт
20%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
188 000 - 245 000 ₽
Fleet-менеджер (грузовой департамент)
от 300 000 ₽