Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
• Продавать готовую продукцию Работодателя;
• Осуществлять поиск новых клиентов, вести и развивать существующую клиентскую базу;
• Проводить переговоры с потенциальными покупателями, вести деловую переписку на предмет заключения договоров поставки продукции Работодателя, а также информировать потенциальных покупателей об ассортименте поставляемой продукции и сферах ее применения;
• Выезжать к потенциальным клиентам для обсуждения условий возможного сотрудничества и выяснения основных потребностей и специфики их работы;
• Выезжать к клиентам для решения текущих вопросов и обсуждения дальнейшего сотрудничества;
• Вести деловую переписку, переговоры с покупателями по текущим вопросам (на английском или русском языках);
• Организовывать преддоговорную работу (выбор вида договора, определение способа поставки продукции и т.п.), разрабатывать преддоговорную документацию, согласовывать возникающие разногласия;
• Организовывать и контролировать проведение тестирований образцов продукции Работодателя у покупателей и получение необходимых актов, содержащих результаты проведенных тестов;
• Выставлять клиентам счета на оплату и оформлять заявки на склад в программе 1С;
• Согласовывать с клиентами цены на готовую продукцию Работодателя в соответствии с условиями договоров, в том числе по формульным ценам;
• Согласовывать заявки от клиентов с координатором отдела продаж с учетом необходимых дат отгрузок и обеспечения эффективности производства;
• Обеспечивать своевременное продление договоров, составлять спецификации к договорам, протоколы согласования цены, иные приложения к договорам, контролировать направление покупателям и получение от покупателей оригиналов документов;
• Согласовывать с клиентами и транспортными компаниями план отгрузок, а также вносить в него корректировки в соответствии с достигнутыми договоренностями;
• Контролировать дебиторскую задолженность покупателей;
• Осуществлять должное сопровождение рекламаций (претензий) клиентов и поиск причин и путей решения проблем с лабораторией качества производителя;
• Информировать клиентов об изменениях ассортимента, цен и условий сотрудничества.
• Решать текущие вопросы, возникающие у покупателей в рамках своей компетенции;
• Собирать информацию о рынке, клиентах и конкурентах;
• Подготавливать прогнозы по продажам на определенный период, в том числе в рамках подготовки бюджета на следующий календарный год.
• По требованию руководства, в том числе устному, предоставлять полную отчетность по продажам продукции Работодателя;
• Готовить отчеты и презентации по запросу Коммерческого директора;
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 5 лет в международных компаниях ( желательно смежная индустрия);
- Английский язык на уровне Upper-Intermediate, желательно advanced;
- Уверенный пользователь MS Office;
Условия:
- Место работы м.Баррикадная;
- График работы 5/2 с 10.00-18.30;
- ДМС, страхование жизни после испытательного срока;
- Заработная плата оклад 188 000 руб. гросс +квартальный бонус 30% (бонус и планы продаж устанавливаются после испытательного срока)
- 13-я зарботная плата
- Eжегодная индексация заработной платы
- Ставка декретная на время декрета и отпуска по уходу за ребенком( работник ушел в декрет с сентября 2024)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).