Награды компании 0 наград из 3

Координатор отдела сервисного обслуживания

90 000 - 95 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Оформление и документальное сопровождение командировок.
  • Подготовка работ и выездов техников-наладчиков и инженеров (подготовка заявок на командировки, согласование и координация расписания командировок и т.д.).
  • Ответственность за исполнения контрольных сроков по заявкам.
  • Взаимодействие с подразделениями по вопросам обслуживания клиентов.
  • Удаленное согласование допусков для сервисных работ.
  • Подготовка и ведение отчетной документации. Работа с регулярной отчетностью бухгалтерии.
  • Управление внутренней номенклатурой документов.
  • Ведение и оформление официальной корреспонденции.
  • Оформление и
  • регистрация документации в специализированных программах (1С).
  • Организация встреч по запросу руководителя.
  • Выполнение других поручений руководителей, непосредственно связанных с операционными проектами.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сервисной службе, техническом обслуживании, координатором и т.д. Опыт взаимодействия с бухгалтерией.
  • Высокий уровень ответственности;
  • Знание Word, Excel, Power Point, 1С бухгалтерия .
  • Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
  • Навыки эффективной работы в команде.

Условия:

  • Прием на работу на время декретного отпуска основоного работника. Пятидневная рабочая неделя, гибкий график работы: начало работы с 9.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню, час на обед.
  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • РФ.
  • Место работы в шаговой доступности от м. Ленинский проспект.
  • Парковка рядом с офисом для сотрудников Компании в центре Москвы.
  • Комфортный современный офис: зоны для отдыха и питания, зоны для совместной работы.
  • Сообщества по интересам сотрудников.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
1С: Бухгалтерия
Основы бухгалтерского учета
Составление документации
Оформление командировок
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж/Офис менеджер
от 70 000 ₽
Рекламно-производственная Компания Ремарк
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист административного отдела
от 88 000 ₽
Берлин-Хеми/А. Менарини
Новая
От 1 года до 3 лет
Кулонспецкомплект
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда