Специалист службы поддержки в Яндекс
32 000 - 48 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день мы получаем сотни обращений от пользователей Яндекс, сотрудники службы поддержки помогают решать разные вопросы.
Обязанности:
- совершать или принимать звонки от пользователей Яндекс: консультировать их, решать разные вопросы;
- взаимодействовать с разными отделами компании.
Требования:
- грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК;
- умение ставить цели и достигать их;
- внимательность к деталям;
- эмпатичность, желание помогать людям;
- для работы понадобится: ноутбук или компьютер; гарнитура (микрофон, наушники); стабильный интернет; место, где не будет лишнего шума.
Условия:
- официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- полностью удаленная работа;
- полная занятость или подработка на неполный день - на выбор;
- стабильная заработная плата;
- график 2/2, 2/2/3 или 5/2 с плавающими выходными;
- оплачиваемое обучение;
- профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культура открытости и взаимопомощи.
Ждем Вас в нашей команде!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 555 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Ижевск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удалённый формат работыПриятное руководство и коллектив, которые всегда помогут с каким то трудными моментами или объяснят что непонятно.
Что можно улучшить
Даже не знаю что можно улучшить, вроде бы всё хорошо и устраивает
Специалист службы поддержки
сентябрь 2024
Что нравится
Самым главным преимуществом этой компании я считаю её дружный коллектив. Нигде раньше я не встречала столько позитива и доброжелательности к сотрудникам. Также очень ценю удобный график и возможность работать удалённо. Что касается наставника, то здесь, наверное, всё зависит от случая. Мне повезло: мой наставник всегда готов помочь, защитить и всегда на коннекте.
Что можно улучшить
Вопросы улучшения мы обсуждаем непосредственно с руководителем.
Специалист поддержки
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится, что новый день не похож на предыдущий. Возможность бывать в совершенно разных и порой неожиданных ситуациях, которые заставляют подумать, как помочь и решить проблему клиента.Коллеги всегда помогут и не оставят тебя одну, с тем что ты что-то не понимаешь. Постоянные обучения, которые дают тебе возможность развиваться и тем самым зарабатывать еще больше :).
Максимально удобный график, который подберут именно для тебя.
Что можно улучшить
Меня все устраивает, за то время, что я поработала в компании. :)
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки в Яндекс — 29 000 ₽
На основании 555 отзывов
19 000 ₽
55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 102 отзывов
92%
Удаленная работа
91%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
58%
Система наставничества
51%
Гибкий рабочий график
49%
Профессиональное обучение
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата мобильной связи
24%
Удобное расположение работы
24%
Корпоративные мероприятия
13%
Наличие кухни, места для обеда
10%
Компенсация питания
7%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Удаленный специалист поддержки
до 58 000 ₽
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
от 25 000 ₽
Специалист на голосовую линию поддержки
35 000 - 45 000 ₽