Ночной специалист поддержки (чаты)
Команда поддержки Яндекс.Доставки ищет специалиста, который будет работать над сокращением количества обращений в поддержку.
Каждый день нашим сервисом пользуются миллионы людей. Если что-то идёт не так — на помощь приходит служба поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей и находить решения их вопросов.
Если у вас не было подобного опыта работы — ничего страшного. Мы научим разбираться и расскажем, как всё устроено.
Ваши задачи:
— отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
— совершать исходящие звонки курьерам и пользователям с целью уточнения необходимой информации (30 - 40%);
— помогать пользователям и курьерам решать вопросы, связанные с работой сервиса;
— в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждём, что вы:
— аккуратны, усидчивы и ответственны;
— грамотно говорите и пишете на русском языке;
— готовы к полноценному обучению;
Мы предлагаем:
— возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет;
— сдельную оплату — её размер будет зависеть от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца;
— средний доход 40 000 до вычета НДФЛ;
— надбавка 20% за работу в ночные часы;
— графики 2/2/3 20:00 - 08:00, 21:00 - 09:00 по московскому времени;
— полноценное обучение, оплачиваемое компанией;
— скидки и промокоды от партнеров.
Специалист чата-поддержки
Хотя сдельная оплата имеет свои плюсы, особенно для тех, кто любит работать быстро и эффективно, почасовая оплата может быть более выгодной и комфортной для большинства работников.
Специалист поддержки
Удобный график работы 2/2, включая возможность работать в ночные смены с доп. оплатой.
Онбординг и обучение были организованы эффективно. Несмотря на большой объем информации все инструкции четко структурированы и есть удобный поиск.
Также радует возможность удаленной работы, это сильно экономит время, потраченное ежедневно на дорогу.. Трудоустройство официальное, и заработная плата всегда выплачивается своевременно.
Специалист поддержки
Коллектив и руководители дружелюбны и проявляют заботу к каждому сотруднику. Если возникли сложности, тебе всегда помогут.