Специалист службы поддержки Яндекс Лавка
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что тебя ждёт:
- полностью удалённая работа и оформление — экономит время;
- удобные графики полного и неполного рабочего дня;
- официальное трудоустройство с первого дня и оплата обучения;
- возможность влиять на уровень дохода без ограничений — сдельная оплата и премии два раза в месяц;
- поддерживающая выплата до 25% заработка в первые три месяца при достижении минимальных норм скорости и качества работы;
- открытая платформа для обучения внутри Яндекса, бонусы и скидки от партнёров;
- после 3-х месяцев работы возможность снимать часть заработка в удобный день, не дожидаясь зарплаты, и доступ к консультациям психологов, юристов, специалистов по финансам и здоровому образу жизни.
Что нужно делать:
- решать вопросы пользователей и партнёров Яндекс Лавки в чатах;
- при необходимости уточнять информацию о заказах и сроках доставки в звонках;
- постоянно развиваться: изучать сервис и учитывать в ответах изменения инструкций.
Нам важно,чтобы вы:
- любили общаться с людьми и помогать им;
- грамотно говорили и писали на русском языке;
- быстро печатали и уверенно владели ПК;
- имели собственный ПК для работы, стабильный проводной или WI-FI интернет со скоростью от 30 мбит/сек;
- оборудовали тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать :)
Хочешь к нам? Всё просто — жми на кнопку "Откликнуться"
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгодонск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 337 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Троицк ,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится что работа из дома, быстрый и понятный процесс трудоустройства. Не плохо построено обучение. Удобный график работы. И на этом всё.
Что можно улучшить
Нужно правильно и корректно доносить информацию по поводу договора. Давать стабильные гарантии и полную информацию сотрудникам, всё что касается их трудовой функции. Если по какой либо причине не готовы продлевать договор, то давать больше времени для поиска нового место работы. Повысить зарплату, она на рынке труда средняя, либо не делать такие высокие требования для премий и прочего.
Оператор call-центра
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Не плохой коллектив, хорошо и понятно обучают в целом не плохо
Что можно улучшить
График конечно можно подстраивать под себя , но тем не менее хотелось бы более гибкий
Отзыв сотрудника
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Обучение проходило 3 недели, наставники всегда были на связи, плавно входили в работу с поддержкой наставника. Было достаточно времени для изучения рабочего материала.После обучения у нас сформировался дружный коллектив, с которым мы вместе учились.
Нам назначали отличного руководителя, который помогает нам в рабочих моментах, он всегда на связи.
Легко и быстро договорились о графике работы, который удобен мне.
Зарплата происходит всегда своевременно, без задержек и с отчетом, который в день получения зарплаты приходит на почту.
А со всеми непонятными вопросами всегда можно обратиться к своему руководителю, который всё расскажет.
Очень нравится редполитика компании «На ты», никто не обращается на «Вы», всегда на «Ты», что очень удобно в работе.
Самоё крутое - в личном кабинете можно посмотреть сколько ты уже заработал денег.
Что можно улучшить
Мне всё нравится, не представлю, что можно улучшить в уже отличной компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 641 отзыва
92%
Удаленная работа
91%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
59%
Система наставничества
51%
Гибкий рабочий график
51%
Профессиональное обучение
34%
Медицинское страхование
34%
Оплата мобильной связи
26%
Корпоративные мероприятия
24%
Удобное расположение работы
13%
Наличие кухни, места для обеда
9%
Компенсация питания
7%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Диспетчер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000 ₽