Специалист службы поддержки Яндекс Лавка
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что тебя ждёт:
- полностью удалённая работа и оформление — экономит время;
- удобные графики полного и неполного рабочего дня;
- официальное трудоустройство с первого дня и оплата обучения;
- возможность влиять на уровень дохода без ограничений — сдельная оплата и премии два раза в месяц;
- поддерживающая выплата до 20% заработка в первые три месяца при достижении минимальных норм скорости и качества работы;
- открытая платформа для обучения внутри Яндекса, бонусы и скидки от партнёров;
- после 3-х месяцев работы возможность снимать часть заработка в удобный день, не дожидаясь зарплаты, и доступ к консультациям психологов. юристов, специалистам по финансам и здоровому образу жизни.
Что нужно делать:
- решать вопросы пользователей и партнёров Яндекс Лавки в чатах;
- при необходимости уточнять информацию о заказах и сроках доставки в звонках;
- постоянно развиваться: изучать сервис и учитывать в ответах изменения инструкций.
Нам важно:
- любили общаться с людьми и помогать им;
- грамотно говорили и писали на русском языке;
- быстро печатали и уверенно владели ПК;
- имели собственный ПК для работы, стабильный проводной или WI-FI интернет со скоростью от 30 мбит/сек;
- оборудовали тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать :)
Хочешь к нам? Всё просто — жми на кнопку "Откликнуться"
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Курск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 309 отзывов по этой специальности
Оператор КЦ
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасное место работы с удобным графиком и крутым коллективом (познакомился с хорошими людьми с которыми интересно общаться), отдельно хочу выделить руководство которое всегда идет на встречу и поможет в случае чего, да и ответит на все вопросы. И конечно же возможность быстрого карьерного роста.
Что можно улучшить
все прекрасно, даже не могу предположить, т.к. компания предоставляет очень много
Оператор КЦ
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится работать дома в колл-центре: гибкий график, возможность совмещать с заботой о котах и заниматься хобби. Поддержка манулов упрощает процесс, а то что на тебя не наорали приносят радость) Несмотря на сложности, работа даёт чувство независимости и удовлетворения)
Что можно улучшить
В целом, я считаю, что Яндекс является отличным местом для работы. Здесь созданы все условия для того, чтобы сотрудники могли полностью раскрыть свой потенциал и достичь высоких результатов. Я рекомендую эту компанию всем, кто ищет стабильную и перспективную работу. все хорошо
Оператор call-центра
Старый Оскол,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный формат работа. Прекрасный график. Хороший коллектив в
Что можно улучшить
Всё хорошо улучшений не требуется
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 219 отзывов
92%
Удаленная работа
91%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
58%
Система наставничества
51%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
34%
Медицинское страхование
33%
Оплата мобильной связи
25%
Корпоративные мероприятия
24%
Удобное расположение работы
14%
Наличие кухни, места для обеда
10%
Компенсация питания
7%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000 ₽
Диспетчер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Специалист голосовой поддержки
45 000 - 80 000 ₽