Специалист службы поддержки Яндекс Лавка
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что тебя ждёт:
- полностью удалённая работа и оформление — экономит время;
- удобные графики полного и неполного рабочего дня;
- официальное трудоустройство с первого дня и оплата обучения;
- возможность влиять на уровень дохода без ограничений — сдельная оплата и премии два раза в месяц;
- поддерживающая выплата до 20% заработка в первые три месяца при достижении минимальных норм скорости и качества работы;
- открытая платформа для обучения внутри Яндекса, бонусы и скидки от партнёров;
- после 3-х месяцев работы возможность снимать часть заработка в удобный день, не дожидаясь зарплаты, и доступ к консультациям психологов. юристов, специалистам по финансам и здоровому образу жизни.
Что нужно делать:
- решать вопросы пользователей и партнёров Яндекс Лавки в чатах;
- при необходимости уточнять информацию о заказах и сроках доставки в звонках;
- постоянно развиваться: изучать сервис и учитывать в ответах изменения инструкций.
Нам важно:
- любили общаться с людьми и помогать им;
- грамотно говорили и писали на русском языке;
- быстро печатали и уверенно владели ПК;
- имели собственный ПК для работы, стабильный проводной или WI-FI интернет со скоростью от 30 мбит/сек;
- оборудовали тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать :)
Хочешь к нам? Всё просто — жми на кнопку "Откликнуться"
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Таганрог
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 315 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Обучение проходило 3 недели, наставники всегда были на связи, плавно входили в работу с поддержкой наставника. Было достаточно времени для изучения рабочего материала.После обучения у нас сформировался дружный коллектив, с которым мы вместе учились.
Нам назначали отличного руководителя, который помогает нам в рабочих моментах, он всегда на связи.
Легко и быстро договорились о графике работы, который удобен мне.
Зарплата происходит всегда своевременно, без задержек и с отчетом, который в день получения зарплаты приходит на почту.
А со всеми непонятными вопросами всегда можно обратиться к своему руководителю, который всё расскажет.
Очень нравится редполитика компании «На ты», никто не обращается на «Вы», всегда на «Ты», что очень удобно в работе.
Самоё крутое - в личном кабинете можно посмотреть сколько ты уже заработал денег.
Что можно улучшить
Мне всё нравится, не представлю, что можно улучшить в уже отличной компании
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отлично организован рабочий процесс, перерывы всегда по расписанию, руководители всегда готовы ответить на все твои вопросы.Понятная система оценки твоей работы, приятное общение в коллективе.Зарплата всегда вовремя.Официальное трудоустройство.Направляют тебя во все периоды с момента трудоустройства, до момента прохождения периода адаптации.Удалённая работа.
Что можно улучшить
Больше соревнований. За свою жизнь я работала в двух крупных компаниях Яндекс- вторая, смело могу сказать, нет никаких нареканий к работодателю (есть с чем сравнить). Компания выполняет все обещания, которые тебе даёт.Смело могу сказать,считаю Яндекс лучшим местом для работы.
Отзыв сотрудника
Выборг,
октябрь 2024
Что нравится
В компании работаю почти 2 года и мне работа нравится. Очень удобно работать удалённо, руководители отзывчивые, з/п главное без задержек и обманов! Соц пакет, б/л и всё вытекающее. Ещё важно, что руководители отзывчивые и как скажу от себя, все вопросы решаемы. Коллектив хоть и удалённый, но дружный! Я довольна, что отозвалась на предложение этой работы.
Что можно улучшить
Конечно всегда хочется больше з/п, Но в данной компании удобство в том, что твой доход зависит только от тебя. Вакансия как и для доп. заработка, так и для полной занятости подходит, хотелось бы больше вариантов графика!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 472 отзывов
92%
Удаленная работа
91%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
59%
Система наставничества
51%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
34%
Медицинское страхование
34%
Оплата мобильной связи
26%
Корпоративные мероприятия
23%
Удобное расположение работы
13%
Наличие кухни, места для обеда
9%
Компенсация питания
7%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор контактного центра КУПЕР Поддержка
38 137 - 50 658 ₽
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Диспетчер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000 ₽
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽