Награды компании 0 наград из 3

Специалист планово-диспетчерского отдела

от 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация производственно-диспетчерского планирования на предприятии
  • Разработка производственных программ и календарных графиков выпуска продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок
  • Руководство работой по оперативному регулированию хода производства, обеспечению своевременного выпуска продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок
  • Контроль обеспечения производства ТД, оборудованием, инструментом, материалами, комплектующими изделиями, транспортом, погрузочно-разгрузочными средствами и т.п.
  • Анализ результатов деятельности производства за предыдущие периоды, с целью выявления возможностей более полной и равномерной загрузки мощностей оборудования и эффективного использования трудовых ресурсов и производственных площадей
Требования:
  • Высшее образование (Техническое/экономическое)
  • Опыт работы Инженером) ПДО
  • Опыт работы на производстве металлообработки, стеклопластика будет являться преимуществом
  • Знание MS Office, 1С ERP
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полный соцпакет
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 8.00 до 17:00
  • Офис со столовой, парковка для машины. (завод "Лазурь")
  • Заработная плата полностью белая, окончательный размер обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования
Ключевые навыки
Производственное планирование
Оптимизация производственных процессов
Анализ производственных показателей
Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов
Организаторские навыки
Оперативное планирование
Деловое общение
Ответственность
Исполнительность
1C: ERP
Работа с большим объемом информации
Планово-экономический отдел
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Заволжье
Сервисная компания Кратос
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job