Помощник/ассистент руководителя
- Работа с договорами в части условий по аренде спецтехники;
- Обработка и координация заявок на аренду от заказчиков;
- Ведение учета техники и контроль за сроками аренды (соответствие срока аренды поступившим заявкам);
- Подготовка различных документов по шаблонам;
- Подготовка писем, обеспечение своевременного обновления информации в таблицах учета;
-
Работа с закрывающими документами;
-
Систематизация и хранение документации, связанной с арендой, в соответствии с внутренним регламентом;
-
Взаимодействие с поставщиками и заказчиками и решение возникающих вопросов;
-
Взаимодействие с другими отделами и сотрудниками.
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
- Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям;
-
Пунктуальность;
-
Коммуникативные навыки, грамотная речь и письмо.
- Официальное трудоустройство с первого дня работы
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье – выходной);
-
Место работы: г. Краснодар, ул. Им Володи Головатого, д. 585.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).