Офис-менеджер (Бизнес-ассистент руководителя / Секретарь)
Агентство недвижимости «АЯКС» основано в 1998 году. За более чем 25 лет успешной деятельности на рынке недвижимости Краснодара «АЯКС» стал лидером риелторского бизнеса Юга России и удерживает позиции в своей области благодаря качеству работы и профессионализму сотрудников.
Миссия компании: улучшать жизнь людей, предоставляя качественный сервис.
Условия:
- работа в дружном коллективе
- корпоративное обучение
- стабильный доход
- официальное трудоустройство
- график работы с 9:00 до 18.00 (2 субботы в месяц рабочие)
Что мы ждем от вас?
- Честность
- Мотивация к достижению личных целей
- Ответственность и трудолюбие
- Грамотная речь
- Желание обучаться
- Навыки пользования ПК
Чем предстоит заниматься?
- прием/распределение звонков
- работа с корреспонденцией
- деловая переписка
- выполнение поручений руководителя
- административные обязанности
Требования:
- умение общаться с людьми, налаживать контакты
- умение принимать самостоятельные решения и выполнять в срок поставленную задачу
- умение быстро схватывать и анализировать информацию
- умение работать в команде
- умение получать от работы удовольствие
- умение работать на результат
- коммуникабельность, приветливость
- навыки работы в режиме многозадачности
- желание работать в стабильной, крупной компании
- владение офисными программами
- грамотная речь и письмо, доброжелательность, коммуникабельность
Ждем Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).