Награды компании 0 наград из 3

Ассистент/Офис-менеджер

250 000 - 300 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем инициативного и ответственного ассистента/офис-менеджера для работы в нашей компании на постоянной основе. Если вы хотите стабильную работу с карьерными перспективами, добро пожаловать к нам!

Обязанности:

  • Работа с документацией: регистрация и размещение накладных, составление актов сверки и договоров.

  • Работа в программе: оприходование, инвентаризация, списание товаров и т.д.

  • Выписка электронных счетов-фактур.

  • Ведение отчетности, анализ и мониторинг информации.

  • Организация офисной жизни: заказ воды, контроль заправки принтера и т.д.

  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:
  • Вы уверенно пользуетесь ПК (Microsoft Office).

  • Быстро обучаетесь и умеете эффективно решать задачи.

  • Обладаете логическим складом ума и внимательностью к деталям.

  • Готовы работать в команде, брать на себя ответственность и расти профессионально.

Условия:
  • Стабильная заработная плата: от 250 000 до 300 000 ₸, выплата 2 раза в месяц (аванс и основная часть).

  • График: 5/2 с 08:30 до 17:30 (выходные – вторник и среда).
  • Комфортное рабочее место на правом берегу, в современном офисе.

  • Оплачиваемая стажировка (5-7 дней) и поддержка на всех этапах работы.

  • Повышение квалификации и обучение новым навыкам за счет компании.

  • Скидки на продукцию компании.

  • Квартальные премии за хорошие результаты.

  • Карьерный рост с возможностью увеличения заработной платы.

  • Лояльное руководство, которое ценит инициативу и качество работы.

  • Тимбилдинги.

Опыт работы желателен, но не обязателен – мы обучим всему необходимому!

Станьте частью нашей команды!

Работа в PaperBoom – это ваш шанс построить карьеру в стабильной и развивающейся компании. Ждем именно вас!

Учащихся просьба не беспокоить. Звонки принимаются в рабочее время с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 часов.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Делопроизводство
Бумажный документооборот
Взаимодействие с курьерскими службами
Хранение документов
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Ассистент личный
150 000 - 300 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EXCHINA
Астана,
вчера
Помощник менеджера по персоналу
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Staffline
4,3 12 отзывов
Астана,
сегодня
Paperboom
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/офис-менеджер
250 000 - 300 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
300 000 - 1 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
300 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 400 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить