HR Generalist в косметическую компанию
HR Generalist в косметическую компанию
Стань частью команды LOVE BEAUTY
КТО МЫ?
Love Beauty – эксклюзивный дистрибьютор мировых брендов декоративной косметики.
С 2018 года мы активно развиваемся и делаем доступной для каждой женщины нашей страны самую качественную, проверенную и безопасную косметику.
Являемся единственным дистрибьютором таких брендов как Relouis, Luxvisage, Lamel, LN pro, Seventeen, Divage, SHU, Novosvit, Пропеллер. Наверняка в каждой косметичке найдутся продукты этих брендов!
НАША СТРУКТУРА
Оптовые продажи
Работать в нашем отделе продаж – это дружить с лучшими магазинами, помогать с выбором ассортимента и разбираться в декоративной косметике на экспертном уровне.
Офис
Бэкстейдж частицы мира красоты – наш уютный офис в центре города, где генерируются масштабные идеи, создаются эффективные бизнес-процессы и поддерживается продуктивность компании.
Склад и логистика
Мы обеспечиваем наших клиентов не только качественным товаром, но и предоставляем оперативную доставку и безукоризненную сборку товара.
ТЕБЕ К НАМ, ЕСЛИ ТЫ
Любишь косметику и интересуешься современными трендами
Владеешь навыками эффективной коммуникации
Стремишься к новым знаниям и развитию
Умеешь выстраивать долгосрочные взаимоотношения
Проявляешь лояльность во всех сферах своей жизни
Хочешь иметь материальную стабильность
Ищешь работу в самым сплоченным коллективе, который дает ощущение тыла за спиной
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ У НАС
Нам важно, чтобы каждый сотрудник был доволен своей работой, поэтому мы:
- вкладываемся в рост и развитие наших сотрудников;
- находим к каждому индивидуальный подход и помогаем реализовываться профессионально (а не просто работать по инструкции);
Наши сотрудники гордятся тем, что работают в нашей компании.
Чем предстоит заниматься:
- Развитие HR бренда компании;
- Разработка и реализация HR-стратегии;
- Рекрутинг (подбор и адаптация персонала);
- Кадровые перемещения, управление трудовыми отношениями, повышение эффективности взаимодействия, управление вознаграждением и т.п.;
- Развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций;
- Создание и реализация программы оценки, адаптации, развития и мотивации сотрудников;
- Внедрение и улучшение документов, регламентирующих корпоративную культуру;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий: выездные тренинги, собрания, праздничные встречи и т.д.
Кого мы ищем:
Позитивного и ответственного сотрудника, с опытом работы HR-менеджером не менее 3-х лет
- Высшее образование;
- Опыт внедрения программ развития, улучшения процессов и управления изменениями;
- Знание технологий и методов подбора и адаптации персонала;
- Навыки организации и планирования собственной деятельности;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт разработки и внедрения систем мотивации;
- Уверенное знание трудового и гражданского законодательства;
- Знание кадрового делопроизводства.
Что мы предлагаем:
Стабильная заработная плата (оговаривается индивидуально)
График работы: 09:00 – 18:00, 5/2
Удобное расположение офиса
Веселый и очень дружный коллектив, лояльное и отзывчивое руководство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).