Администратор / ассистент руководителя
Обязанности:
Электронная запись клиентов, общение с клиентами. Контроль, составление расписания сотрудников. Составление ежемесячной отчетности . Составление и сопровождение праздников и мероприятий клуба. Контроль учета абонементов, ежедневной отчетности, формирование закупок, поддержание чистоты и дисциплины в клубе.
Требования:
Умение пользоваться Гугл таблицами, СRМ , клиентоориентированность, позитивный настой, аккуратность, ответственность, грамотная русская речь.
Условия:
рабочий день с 9.00-21.00
График 4/3, 5/2
Работа в субботу и/или воскресенье
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).