Администратор хозяйственной службы
Обязанности:
-
Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей;
-
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
-
Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему территории;
- Организовывать и контролировать работу горничных;
- Получать и хранить необходимые хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечивать ими гостиницу;
- Составлять установленную отчетность;
Требования:
- Образование в сфере гостеприимства будет преимуществом;
- Опыт аналогичной работы от 1 года;
- Грамотная речь;
- Честность;
- Исполнительность.
Условия:
- Работа на территории эксклюзивного загородного комплекса в атмосфере гостеприимства;
- Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
- График работы 2/2 с 08:00-19:00 часов;
- Корпоративный трансфер от/до ТЦ "Круиз", с.Поляны;
- Бесплатное корпоративное питание;
- Расширенный социальный пакет и помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Специальные предложения для сотрудников и их семей на услуги курорта;
- Корпоративное обучение и карьерные возможности.
Мы ждем Вас в нашу курортную команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).