Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент бухгалтера

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО "РМО" ( расходные материалы и оборудование) занимается поставками вентиляционного оборудования и электротехнической продукции.

Мы напрямую сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными производителями климатического и промышленного оборудования, что позволяет нам предлагать нашим клиентам высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам.

Мы постоянно расширяем наши возможности и активно развиваемся на рынке

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О НАС:

✅ Активно развиваемся более 14 лет (компания проверена ни одним кризисом);

✅ Работаем напрямую с Китаем и Европой. Доставляем даже дефицитное оборудование из-за рубежа;

✅ Сотрудники у нас работают долго (от лет);

✅ Создаем комфортный психологический климат: для нас важно видеть счастливых сотрудников, которые стремятся обучаться и расти.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Работа с первичной документацией;
  • Первичный учет: поступление ТМЦ и услуг от поставщиков;
    Отражение операций по учету реализации (реализация, отчеты по агентским договорам, зачёт авансов, зачет встречных требований);
  • Расчеты с разными дебиторами и кредиторами;
  • Архивирование документооборота;
  • Формирование Актов сверок с поставщиками и взаимодействие с ними через почту или ЭДО.

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание 1С (УТ и БП);
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word);
  • Высшее профильное образование.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • График работы 5/2 (выходные - суббота, воскресенье);
  • Оклад 80 тыс. руб. на руки (после вычета);
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуска, а также отдых в праздничные дни согласно производственному календарю);
  • Место работы: м. Царицыно.

Ключевые навыки
Первичная документация
Бухгалтерский учет
Акты сверок
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
1С: Бухгалтерия
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 70 000
EFIX GROUP
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник бухгалтера
от 80 000
Копылова Ксения Юрьевна
Новая
От 1 года до 3 лет
РМО
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
63% Система наставничества
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
38% Оплата больничного
38% Оплата транспортных расходов
38% Место для парковки
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию
от 85 000
От 1 года до 3 лет
Помощник бухгалтера
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Помощник главного бухгалтера
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
75 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет