Помощник бухгалтера
Мы приглашаем на позицию ассистента бухгалтера ответственного и внимательного специалиста, который обладает опытом работы в области бухгалтерского учёта и желанием развиваться в этой сфере.
Обязанности:
• Обработка входящей первичной документации (договоров, счетов, УПД, ТОРГ-12, счетов-фактур, актов);
• Оформление документов реализации товаров и услуг;
• Контроль за своевременным получением оригиналов первичной документации от заказчиков и поставщиков;
• Ведение деловой переписки с контрагентами;
• Работа и с бумажным документооборотом, и с ЭДО;
• Контроль и сверка взаиморасчётов с контрагентами;
• Сверка и разноска банковских выписок.
Требования:
• Высшее или среднее профессиональное образование в области экономики или финансов;
• Опыт работы в должности бухгалтера или ассистента бухгалтера от 3 лет;
• Знание программ 1С: Бухгалтерия 8.3, MS Office (Excel, Word);
• Умение работать со справочными системами, например, «КонсультантПлюс», «Главбух»;
• Знание порядка документооборота в организации;
• Внимание к деталям и аккуратность в работе с документами;
• Умение работать с большим объёмом информации и в условиях многозадачности.
Условия:
• Официальное оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;
• Заработная плата: 80 тысяч рублей после вычета НДФЛ;
• Испытательный срок: 2 недели;
• Работа только в очном формате, обязательно ежедневное посещение офиса;
• Адрес места работы: г. Москва, м. Молодёжная, ул. Партизанская, д. 25, офис 7;
• График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
• Возможность развития навыков в области бухгалтерского учёта и карьерный рост;
• Дружный коллектив и комфортная рабочая атмосфера
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).