Менеджер по работе с блогерами / Influence marketing manager
Молодая и активная команда, которая уже три года подряд разрывает российский Е-сом. Средний возраст всего 25 лет, поэтому мы открыты к любым новым идеям и готовы проявлять гибкость и толерантность ко всему, кроме посредственного уровня перформанса.
Наша отдельная гордость - мы лидеры каждой категории, в которой представлены, как в дистрибьютерских контрактах российских и международных компаний, так и со своими брендами.
Цель этого года - превысить показатель выручки в 1,7 Млрд. рублей.
Кто нам нужен?- Поиск блогеров, соответствующих целям продвижения бренда;
- Поддерживать процесс взаимодействия с действующими блогерами;
- Расчет кейсов интеграций;
- Разработка индивидуальных брифов;
- Проведение переговоров по условиям сотрудничества;
- Сбор аналитики по интеграциям.
- Креативность и нестандартный подход к решению задач - это про тебя;
- Ты легко выстраиваешь отношения с людьми;
- Целеустремленность;
- Опыт работы с блогерами будет плюсом.
- Команду вайбовейших ребят, работающих с мировыми и локальными компаниями ( EX Unilever, Mars, Tefal, PwC, KPMG, Limoni, Holy Corn и др.);
- Современный офис в шаговой доступности от метро Бауманская;
- Бизнес-тренинги (внутренние и внешние), мастер-классы по кикеру, а также кофе, смузи, фрукты, пиво по пятницам и прочие радости жизни за счет компании;
- Базовый график 5/2 с гибким началом рабочего дня (8-12);
- Уютный офис класса А в 4 минутах от метро Бауманская;
- ДМС со стоматологией;
- ЗП (кстати всех оформляем “в белую”) зависит от твоих компетенций и обсуждается на интервью (уверены, что мы сможем договориться так, чтобы все остались довольны);
- Человеческий, теплый подход к каждому, без токсика и осуждений;
- Гарантируем, что на работе ты будешь смеяться от 5 минут в день.
P.S. Мы классные и всему готовы научить, уверены, что обязательно сработаемся! Если дочитал до этого момента, начни свое сопроводительное со слов: "Я хочу работать в Гарантис Трейд...". Кандидаты с фото и письмом рассматриваются в первую очередь.