Специалист по поддержке покупателей / Customer Service Specialist (удаленно)
Молодая и активная команда, которая уже три года подряд разрывает российский Е-сом. Средний возраст всего 25 лет, поэтому мы открыты к любым новым идеям и готовы проявлять гибкость и толерантность ко всему, кроме посредственного уровня перформанса.
- Увеличивать продажи компании за счет отзывов и других инструментов;
- Формировать ответы на отзывы и вопросы покупателей;
- Управлять бюджетом по компенсациям клиентам за отзывы;
- Управлять генерацией отзывов на наших товарах совместно с функцией Маркетинга;
- Выполнение других задач, поставленных линейным менеджером в своей сфере компетенций.
А это наши ожидания:
- Грамотный письменный русский язык и развитые навыки коммуникации;
- Высокий уровень ответственности и педантичности;
- Развитый навык к многозадачности;
- Опыт в копирайтинге будет плюсом.
- Официальное трудоустройство;
- Молодая и амбициозная команда с опытом работы в международных компаниях и стартапах (EX Unilever, Mars, Tefal, PwC, KPMG, Limoni, Hochland, Holy Corn и др.);
- Полностью удаленная работа;
- Стандартный график 5/2 с 9:00 - 18:00;
- ЗП (кстати всех оформляем “в белую”) зависит от твоих компетенций и обсуждается на интервью (уверены, что мы сможем договориться так, чтобы все остались довольны);
- Годовые бонусы по результатам работы;
- Человеческий, теплый подход к каждому, без токсика и осуждений;
- Гарантируем, что на работе ты будешь смеяться от 5 минут в день.
P.S. Мы классные и всему готовы научить, уверены, что обязательно сработаемся! Если дочитала/дочитал до сюда, начни свое сопроводительное письмо с 3 причин, почему нам стоит рассмотреть именно твою кандидатуру. Кандидаты с фото и письмом рассматриваются в первую очередь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
KAM
Менеджер по продажам
Команда должна вырасти в два раза уже до конца первого квартала, хочу сказать, что если ты сомневаешься хорошее ли это место работы, ни в комем случае не сомневайся.
Если ты будешь показывать хорошие результаты и помогать достигать крутых результатов, карьерный рост не заставит себя долго ждать! Еще и квартальные и новогодние бонусы супер)
Это мое искренее мнение! Мне за него даже не доплачивали)