Администратор автосервиса \ установочного центра
Обязанности:
- Прием и оформление заявок клиентов на замену стекол;
- Продажа автостекол и сопутствующих товаров;
- Ведение кассы, ведение отчетности;
- Работа с рекламациями;
- Контроль порядка (клиентская зона , рабочее место менеджера , рем. зона , прилегающая территория).
Требования:
- Умение общаться с клиентами;
- Знание ПК;
- Знание кассовой дисциплины и программы 1С;
- Знание устройства автомобиля;
- Опыт работы в автосервисе приветствуется.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Соц. гарантии (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничные);
- Стабильная, высокая оплата труда - 80 000 рублей на период обучения, далее 90 000-130 000 рублей;
- Корпоративная система скидок для сотрудников компании;
- График работы: 4/2 с 9:00 до 19:00;
- Подарки детям сотрудников на Новый год;
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании.
"АВТОТРЕЙД" -25 лет является крупнейшим поставщиком всемирно известных брендов автомобильных запчастей в России и Казахстане. Развитая система логистики и наличие собственных складских помещений. "АВТОТРЕЙД" производит автозапчасти и автостекла под собственными брендами: SAT, HOSU, BAIKOR. Федеральная сеть магазинов автозапчастей и установочных центров автостекла в более чем 60 городах России и Казахстане.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).