Оператор call-центра (входящие звонки)
Рассматриваем кандидатов только из г. Н.Новгород
Что ты получишь:
- Работу в удалённом формате;
- Возможность выбора удобного графика работы (5/2, 2/2);
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы два раза в месяц при любой "волне";
-
Первичное обучение и дальнейшее развитие твоих профессиональных навыков и личных качеств за счёт компании.
Чем нужно заниматься:
- Консультировать клиентов по продукции компании, оформлять заказы на доставку;
- Соблюдать корпоративные стандарты и регламенты разговора.
От тебя мы ждём:
- Уровня образования не ниже среднего;
- Грамотной речи и знания этикета телефонных переговоров;
- Желание обучаться. Мы в свою очередь всему научим и поддержим на всех этапах обучения и работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).