Координатор отдела продаж
АСМ Технологии входит в группу компаний АСМ Группа, работающей на рынке с 1995 года и занимающей лидирующие позиции в сфере металлообработки и производства металлургического оборудования «под ключ» на всей территории РФ. АСМ Технологии имеет собственные производственные мощности по восстановлению подшипников, выполняет сервисные контракты по комплексному обслуживанию узлов вращения основного технологического оборудования клиентов; осуществляет проекты по модернизации с целью повышения надежности оборудования, поставки подшипниковой продукции, уплотнений, смазочных материалов и систем смазывания.
Клиенты: ключевые клиенты металлургической и горнодобывающей промышленностей.
Кого мы ищем:
Мы ищем координатора отдела продаж, который будет оказывать поддержку по коммерческим вопросам по направлению продукты и сервисы для клиентов компании.
Чем предстоит заниматься:
- Подготовка расчетов/калькуляций коммерческих предложений (КП), подготовка сопроводительной документации.
- Подбор аналогов продукции подшипники, уплотнения, смазочные материалы.
- Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по коммерческим предложениям, размещенным заказам, отгрузкам и др.
- Размещение заказов у поставщиков, отслеживание статусов выполнения заказов, организация доставки заказов до клиента, выставление закрывающих документов и подписание их с клиентом.
- Участие в электронно-торговых площадках (коммерческих), подготовка и подача тендерной/конкурсной документации и КП.
- Администрирование процессов компании: организация процесса внутреннего согласования документов в компании и хранения; организация встреч и звонков, ведение системы CRM (Битрикс24).
- Помощь в оформлении и согласовании договоров и спецификаций, презентаций
Требования: Профессиональное или высшее образование.
- Опыт договорной работы, подготовки коммерческих предложений.
- Уверенный пользователь офисных приложений, опыт работы в 1С, CRM системах.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Желательно опыт/базовые знания о любом продукте компании.
Требуемые навыки:
- Ответственность и аккуратность.
- Способность к планированию задач и строгому соблюдению сроков.
- Способность выявлять узкие места в процессах и предлагать идеи по оптимизации.
- Способность работы в режиме многозадачности.
- Коммуникативность.
Преимущества работы в нашей компании:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Заработная плата от 60 000 рублей (после налогообложения) + премия
- Программа премирования до 15% от заработной платы - годовая на основании политик компании и в зависимости от выполнения установленных персональных KPI.
- возможность реализации своего потенциала, карьерного и профессионального роста.
- Работа в комфортном офисе на территории металлургического комбината г. Череповец.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).