Начинающий специалист технической поддержки
ООО "ПромИТ"- динамично развивающаяся IT-компания, более 14 лет на рынке.
Нашей основной сферой деятельности является разработка автоматизированных систем для пассажирских железнодорожных перевозок.
В связи с усилением отдела технической поддержки, приглашаем в нашу команду начинающего специалиста.
Наши ожидания от будущего коллеги:
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя( Word, Excel);
- Желание обучаться и развиваться в IT сфере;
- Умение работать в команде;
- Грамотная устная и письменная речь.
Что ждёт тебя в нашей компании:
- Работать в стабильной, аккредитованной IT компании;
- Комфортный офис в центре города ( ул. Малышева, 51 БЦ "Высоцкий");
- График работы: в период обучения 5/2, после обучения 2/2;
- Официальная заработная плата и трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Возможности профессионального роста и повышение квалификации;
- ДМС (cо стоматологией) , через полгода после трудоустройства;
- Частичная компенсация питания и спортивных занятий;
- Корпоративные виды спорта: футбол и волейбол;
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Чем предстоит заниматься:
- Консультация пользователей по вопросам работы АСУППК ( автоматизированная система управления пассажирских-пригородных компаний) поступающих посредством телефона;
- Регистрация обращений и создание заявок для инженеров;
- Анализ логических журналов устройств;
- Формирование задач для передачи смежным отделам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).