Генеральный директор дочерней компании (российский добывающий холдинг)
-
Разработка и реализация стратегии развития компании
-
Получение прибыли, увеличение доли рынка
-
Оперативное и стратегическое управление деятельностью производственного предприятия, организация его бесперебойной работы
-
Финансовое планирование, управление бюджетом, оптимизация операционных издержек
-
Управление всеми аспектами деятельности компании, включая продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и финансы
-
Проактивный поиск новых бизнес-моделей, сценариев продвижения, каналов продаж, совместно с ключевыми партнерами; создание новых технологических альянсов; улучшение партнерских программ; развитие продаж услуг и сервисов на базе ключевых технологий;
-
Выстраивание коммуникаций с основными группами внешней и внутренней бизнес-среды: партнеры, поставщики, таможенные и разрешительные органы, банки, ключевые клиенты, персонал
-
Контроль за рациональным и эффективным использованием всех ресурсов
-
Контроль, анализ, оптимизация, автоматизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы компании
-
Организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений организации
-
Обеспечение взаимодействия служб предприятия с государственными и проверяющими органами
-
Организация работы по контролю и повышению качества продукции
-
Взаимодействие с собственниками, построение эффективного механизма принятия регулярных управленческих решений
-
Опыт успешного руководства производственным предприятием и построение эффективной системы оперативного менеджмента (планирование, делегирование полномочий, контроль, регламентация основных бизнес-процессов и процедур, бюджетирование)
-
Высшее образование
-
Опыт работы генеральным директором промышленного предприятия в области производства от 5 лет
-
Умение планировать, определять приоритеты, эффективно использовать имеющиеся ресурсы
-
Умение эффективно руководить персоналом
-
Желательно наличие рекомендаций
-
Сильные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, аналитические способности;
-
Отличные навыки переговоров и построения долгосрочных партнерских отношений
-
Сильные аналитические способности и умение работать в условиях многозадачности
-
Оклад + бонус за результат;
-
Подчинение собственнику, полная автономия в принятии решений
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
-
Офис в центре Москвы + частые командировки по России и за ее пределы
-
По данной вакансии можно воспользоваться услугой "Центра карьерной диагностики CRC" по персональному трудоустройству
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).