Награды компании 0 награды из 3

Дежурный менеджер по работе с постоянными клиентами в типографию

70 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Здравствуйте. Мы типография с собственным производством «Важный Формат». Работаем с 2015 года, печатаем для малых и крупных компаний каталоги, буклеты, проектную документацию, а также брендируем любую сувенирную продукцию. За это время мы стали заслуженными лидерами рынка в Санкт-Петербурге.

Ищем дежурного менеджера в подразделение по работе со строительными, проектными и архитектурными компаниями (печать, копирование и сканирование чертежей и проектной документации). За время работы у нас сформировалась активная база из более чем 5 000 постоянных клиентов.

Почему у нас работать интересно:

  • сменный график работы 2/2 или 3/3 или 2/2/3 по договоренности, с 9.30 до 22:00.
  • понятный монопродукт и высокие стандарты сервиса. Если вы ранее не работали в типографии, то это не проблема. Здесь важнее базовые знания математики и желание разбираться в новой сфере;
  • первое время у вас будет наставник, который поможет познакомиться с работой, войти в роль и разобраться с внутренними процессами;
  • большой поток входящих заявок. Вам не нужно будет искать себе клиентов или ждать от них запросов, заявками вы будете обеспечены;
  • понятная система обучения и наставничества, в первую неделю вы точно начнете продавать самостоятельно;
  • удобная amoCRM с шаблонами и виджетами, ускоряющими работу;
  • клиенты - архитекторы и инженеры крупнейших застройщиков и архитектурных бюро России, умные и интеллигентные люди;
  • последние 3 года компания кратно растет ежегодно, скучно точно не будет;
  • платим зарплату выше рынка 2 раза в месяц, всегда вовремя; Средняя зарплата на этой должности 79 800 руб;
  • прозрачную систему мотивации: несгораемый фикс + % + KPI. Вы всегда знаете, за что получаете зарплату и как ее увеличить;
  • молодая заряженная команда. Средний возраст 30 лет;
  • оплачиваем обучение на лучших курсах и тренингах, например в этом году все наши менеджеры прошли курс по повышению своей результативности у известного эксперта по продажам, а наш маркетолог успешно закончил Qmarketing Academy;
  • офис с современной техникой, ремонтом и мебелью в стиле лофт. Вам будет комфортно у нас с первого дня.

Что необходимо будет делать:

  • обрабатывать входящие запросы от постоянных клиентов;
  • рассчитывать стоимость печати документации, готовить первичные документы и передавать заказ в работу на производство;
  • работать только на входящем потоке, без поиска и холодных продаж.

Мы с вами сработаемся, если:

  • вы внимательны к деталям, собраны и обладаете системным мышлением;
  • можете держать под контролем большой объем информации;
  • ваша речь четкая, без слов-паразитов;
  • у вас есть опыт в продажах и вам нравится этим заниматься;
  • имеете опыт работы в любой СRM-системе или готовы быстро научиться.

Оставляйте отклик на вакансию вместе с сопроводительным письмом и добро пожаловать в команду.

Ключевые навыки
Деловое общение
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Ориентация на результат
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер работе с клиентами\менеджер по продажам
от 70 000 ₽
Сеть клиник ЦМРТ
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 70 000 ₽
ANNA PEKUN
Нет опыта
ОсобоВажныйФормат
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Дежурный менеджер по работе с постоянными клиентами в типографию — 70 000
На основании нет отзывов
70 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративный транспорт