Офис-менеджер
- прием посетителей компании;
- прием и распределение входящих звонков;
- организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров);
- делопроизводство и электронный документооборот ;
- подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции;
- подготовка аналитических отчетов и презентаций;
- организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий.
- выполнение распоряжений руководства.
- работа с оргтехникой;
- организация работы приемной;
- ведение электронного документооборота; делопроизводство;
- изготовление типовых образцов документов;
- архивирование документации;
- административная поддержка руководителя.
- работа в офисе пн.-пт. с 09:00 до 18:00
мы предлагаем конкурентную заработную плату и привлекательные условия труда.
- Возможность профессионального роста и развития в динамичной компании.
- Приятный коллектив и дружественную рабочую атмосферу.
Если вы готовы принять вызов и принести свой вклад в развитие нашей компании, отправьте свое резюме на указанный адрес электронной почты или свяжитесь с нами по указанному номеру телефона. Мы рассмотрим все полученные заявки и свяжемся с подходящими кандидатами для проведения собеседования.
Мы рады приветствовать новых членов нашей команды и с нетерпением ждем вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).