Ведущий менеджер по работе с клиентским сервисом
150 000 - 170 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Анализ воронок продвижения и продаж - выявление наиболее эффективных источников трафика и источников продаж, формирование отчетности по охватам, конверсиям, выявление ситуаций оттока и формирование рекомендаций по их устранению;
- Анализ рынка и выявление факторов, благоприятствующих/препятствующих увеличению объема продаж;
- Проведение исследований клиентского опыта, формирования точек роста для улучшения конверсионных показателей;
- Разработка дизайна исследований, подготовка ТЗ;
- Подготовка статистических отчётов и аналитических записок для внутренних и внешних презентаций и публикаций;
- Плотное взаимодействие с отделом продаж и другими департаментами для качественного внедрения изменений;
- Трендвотчинг и анализ текущих трендов;
- Анализ предложений конкурентов, формирование идей для поднятия конкурентоспособности предложения компании;
- Анализ внутренних данных по направлениям, сегментам рынка, клиентам и формирование сводных таблиц и графических отчетов;
- Формирование дашбордов по ключевым показателям маркетинга - выручка по определенным услугам/решениям/направлениям, сегментам рынка, клиентам, LTV клиентов определенных сегментов, средний чек клиента и средний чек клиентов определенных сегментов;
- Анализ внутренних данных по продажам из CRM и ERP компании;
- Коммуникация с подразделениями по вопросам, касающимся сбора или представления данных исследований.
- Продвинутые знания в сфере бизнес-маркетинга ;
- Знание статистического анализа;
- Уверенное владение инструментами кабинетного анализа, поиском информации из открытых источников, структурированием данных для бизнес-анализа;
- Широкий кругозор, бизнес-ориентированный подход к работе, высокий уровень самоорганизации и аналитических способностей, гибкость и открытость к инновациям;
- Продвинутый уровень Excel;
- Знание BI;
- Опытный пользователь Word, Excel, Photoshop;
- Креативность и нестандартный взгляд, коммуникабельность, самостоятельность;
- Ориентация на результат и внимание к деталям.
- Офис в шаговой доступности от метро Новые Черемушки;
- Молодой и дружный коллектив;
- График 5/2, с 10.00 до 19.00;
- Полное погружение и обучение работе на рынке недвижимости;
- Официальное оформление, ДМС;
- Конкурентные финансовые условия - уровень дохода зависит от ваших скиллов;
- Прозрачный карьерный трек
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по программам лояльности (EXEED)/ КОС (Key opinion customer) manager
до 160 000 ₽
Чери Автомобили Рус
Менеджер по целевому маркетингу
ГЕТ ЭКСПЕРТС РЕКРУТМЕНТ
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 122 отзывов
80%
Удобное расположение работы
78%
Профессиональное обучение
78%
Система наставничества
75%
Своевременная оплата труда
74%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Корпоративные мероприятия
57%
Гибкий рабочий график
36%
Удаленная работа
34%
Оплата мобильной связи
24%
Место для парковки
15%
Медицинское страхование
9%
Оплата больничного
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт