Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по работе с клиентским сервисом

150 000 - 170 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Анализ воронок продвижения и продаж - выявление наиболее эффективных источников трафика и источников продаж, формирование отчетности по охватам, конверсиям, выявление ситуаций оттока и формирование рекомендаций по их устранению;
  • Анализ рынка и выявление факторов, благоприятствующих/препятствующих увеличению объема продаж;
  • Проведение исследований клиентского опыта, формирования точек роста для улучшения конверсионных показателей;
  • Разработка дизайна исследований, подготовка ТЗ;
  • Подготовка статистических отчётов и аналитических записок для внутренних и внешних презентаций и публикаций;
  • Плотное взаимодействие с отделом продаж и другими департаментами для качественного внедрения изменений;
  • Трендвотчинг и анализ текущих трендов;
  • Анализ предложений конкурентов, формирование идей для поднятия конкурентоспособности предложения компании;
  • Анализ внутренних данных по направлениям, сегментам рынка, клиентам и формирование сводных таблиц и графических отчетов;
  • Формирование дашбордов по ключевым показателям маркетинга - выручка по определенным услугам/решениям/направлениям, сегментам рынка, клиентам, LTV клиентов определенных сегментов, средний чек клиента и средний чек клиентов определенных сегментов;
  • Анализ внутренних данных по продажам из CRM и ERP компании;
  • Коммуникация с подразделениями по вопросам, касающимся сбора или представления данных исследований.
Требования:
  • Продвинутые знания в сфере бизнес-маркетинга ;
  • Знание статистического анализа;
  • Уверенное владение инструментами кабинетного анализа, поиском информации из открытых источников, структурированием данных для бизнес-анализа;
  • Широкий кругозор, бизнес-ориентированный подход к работе, высокий уровень самоорганизации и аналитических способностей, гибкость и открытость к инновациям;
  • Продвинутый уровень Excel;
  • Знание BI;
  • Опытный пользователь Word, Excel, Photoshop;
  • Креативность и нестандартный взгляд, коммуникабельность, самостоятельность;
  • Ориентация на результат и внимание к деталям.
Условия:
  • Офис в шаговой доступности от метро Новые Черемушки;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • График 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • Полное погружение и обучение работе на рынке недвижимости;
  • Официальное оформление, ДМС;
  • Конкурентные финансовые условия - уровень дохода зависит от ваших скиллов;
  • Прозрачный карьерный трек
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по программам лояльности (EXEED)/ КОС (Key opinion customer) manager
до 160 000 ₽
Чери Автомобили Рус
От 3 до 6 лет
Менеджер по целевому маркетингу
ГЕТ ЭКСПЕРТС РЕКРУТМЕНТ
От 3 до 6 лет
Этажи Москва
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 122 отзывов
80% Удобное расположение работы
78% Профессиональное обучение
78% Система наставничества
75% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
57% Гибкий рабочий график
36% Удаленная работа
34% Оплата мобильной связи
24% Место для парковки
15% Медицинское страхование
9% Оплата больничного
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт