Администратор клиники
В современную медицинскую клинику Refresh требуется администратор. Важен опыт работы с премиальной аудиторией, внимательность к мелочам, умение продавать.
Так как наши администраторы являются также активным звеном системы продаж.
Клиника занимается эндокринологией, новыми технологиями в медицине, инфузионной терапией, похудением. В обязанности администраторов входит не только обеспечение сервиса на месте, но и «сопровождение» пациента по его пути в клинике - полное документальное и техническое администрирование процесса (консультация врача, процедуры, оплаты, повышение чека, удовлетворенность клиента услугой + работа с вторичными пациентами по дополнительным продажам, сервису, коммуникации с врачом).
Обязанности:
- Встреча пациентов, обслуживание согласно стандартам клиентского сервиса;
- Консультирование по услугам клиники;
- Создание атмосферы уюта и комфорта;
- Работа с кассовым аппаратом, с терминалом, отчетность;
- Заказ расходных материалов.
Требования:
- Знание этики общения с клиентами;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт от 6 месяцев на позиции администратора в косметологии или медицинской организации.;
- Опыт работы в клиниках и медицинских центрах обязателен.
Условия:
- График работы 2/2 с 10-00 до 22-00;
- Выход 3500 +% с продаж клиники за смену;
- Возможен карьерный рост;
- Работа в современной клинике с замечательным коллективом профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).